За что ценители любят компьютерные игры ? Что позволяет игре пройти проверку временем ? Уверяю вас это точно не количество полигонов на колесе автомобиля в очередной локации. Это не псевдо диалоги и открытый мир, которые существуют ради того, чтобы просто быть.
Люди посвящённые ценят в играх разнообразные игровые механики. Степень их погружения в игру зависит от их возможности повлиять на игровой мир, оно зависит от различных мелочей которвёт создают уникальную картину.
Такая картина получилась у создателей dead rising. Игра вышла как первопроходец в некстген консоли х360 и по тем временам была прорывной во многих аспектах, за исключением пожалуй системных аспектов.
Игровая индустрия оживет с востока.
Время… всего 10 часов даётся игроку на выполнение всех возможных игровых сценариев. К сожалению, большинство игроков — люди которые забыли какого это просто получать удовольствие. Это самое большинство привыкло, что они являются центром всех событий. Данная картина мировоззрения совместима с подавляющим количеством игр, но в этой игре данную категорию людей ждёт разочарование.
Дело в том, что окружающий игровой мир будет реагировать на действие и бездействие. Это отличительная черта вызвала большую волну негодования.
Чтобы пройти игру полностью необходимо будет начинать ее прохождение в виде нг+, стоит сказать что только так можно и достичь капа уровня. Дело в том, что для получения игрового опыта достаточно и десяти часов игры. Именно данная особенность делают игру по-своему уникальной, составляя часть ее неповторимого стиля.
Отдельно стоит сказать, что для выполнения сюжетной линии 10 часов хватает с лихвой. И каждое сюжетное событие привязано к определенному дню. Выполнив все задания в определённый день остаётся куча времени, которое и тратится на побочки.
Итоги ?
В результате, имев перспективный старт capcom поступила очень странно. Даже не смотря на то, что первая часть являлась эксклюзивом, продажи ее были неплохими. Неплохие продажи почему-то побудили capcom отдать сиквел и последующие части сторонней студии, которая вовсе делает мобильные игры. Последовал относительно успешный сиквел, который уже развивался в сторону какого-то васянского месива, где тебе давали возможность вставить ножи в боксерские перчатки и убивать зомби.
А стоило ли делать это? Ведь в первой части убийство зомби по сути тормозило тебя. Зомби были опасны, но они были опасны только в огромных количествах, когда мешали пути игрока. Бездумный их геноцид лишь отнимал время у игрока, а ведь ему ещё требовалось совершить кучу снимков и узнать правду.
Лично я не уверен что развитие игры в стиле — *оказывается вам нужна была толпа зомби чтобы просто ее месить* верная.
Дело в том, что данная революционная численность зомби была рекламной фишкой. И маркетологи скорее всего увидели в этом локомотив, который и продавал игру. К счастью вторая часть продалась хорошо и расширила фанбазу, так как и вышла на пк
К чему привели последующие игры ?
Спойлер: к смерти франшизы. Каждая последующая часть продавалась все хуже и хуже. В 2018 появлялись слухи о пятой части, но в итоге студию урезали и оправили с концами в мобильное поле. Конец истории. Capcom создала для себе неожиданный хит. Но правильно распорядится с ним не смогла. К счастью первую часть в 2016 портировали на все актуальные платформы и вооружившись джойстиком вы сможете прикоснуться к тем самым временам, когда новое слово в жанре было не просто крылатым выражением.