Журнал изменений в патче 1 для релиза Dark Waters
Вот новые исправления и изменения в Патче 1 для релиза Dark Waters!
ИИ:
- Исправлена ситуация, когда гражданские иногда не могли найти игрока после достижения цели «Наведите порядок в хаосе».
- Исправлено, когда последний подозреваемый иногда не мог найти игрока.
- Скорректированы анимации подчинения, чтобы оружие подозреваемых не указывало на игрока.
- Увеличена скорость анимаций подчинения.
- Исправлено, что ИИ SWAT не реагировал на команду штурма, когда один из них был занят блокирующим действием (например, задержание подозреваемых/гражданских).
- Исправлено, что подозреваемые не могли сдаться во время оглушения газом CS.
- Исправлено, что гражданские переставали сдаваться в зоне видимости SWAT.
- Исправлено, что подозреваемые иногда не могли подобрать оружие или не вынимали пистолет после прекращения подчинения без линии видимости на SWAT.
- Исправлено, что ИИ SWAT не мог ворваться в комнату, где подозреваемые притворялись мёртвыми прямо перед дверью.
- Исправлено, что предварительно задержанные гражданские не давали правильный счёт, если их забирали трейлеры до того, как игрок мог о них сообщить.
- Исправлено, что трейлеры оставались на месте, когда им было поручено убирать собранные улики.
- Исправлено, что сдавшиеся подозреваемые/гражданские постоянно вставали, находясь в зоне действия газа CS.
- Исправлено, что подозреваемые иногда не могли стрелять после окончания эффекта оглушения газом CS.
- Исправлено, что гранаты газа CS иногда не влияли на ИИ при использовании через газовый гранатомёт.
Интерфейс:
- Исправлена кнопка подтверждения, не реагирующая при удалении пресетов снаряжения.
- Исправлено, что загрузки офицеров ИИ SWAT сбрасывались на текущий используемый пресет при входе в меню снаряжения.
- Исправлено исчезновение вариантов элементов кастомизации при наведении на другие элементы кастомизации.
- Исправлено неправильное отображение вариантов для заблокированных элементов при быстром пролистывании списка.
- Исправлено отсутствие выделения кнопки профиля в меню модификаций.
- Исправлена потерянная иконка HUD для наклонных прицелов на геймпаде.
- Исправлен мягкий счётчик голосования, показывающий неправильное количество голосов, необходимых для завершения миссии.
- Исправлено, что менеджер лобби не обновлялся, когда был открыт.
- Исправлены различные заголовки и описания в настройках геймпада.
Кастомизация:
- Исправлено маленькое пересечение руки через рубашку Atlas Pro при удерживании определенных пистолетов.
- Исправлено, что большая голова судьи пересекалась через шлем Eli-Tec.
- Исправлено неспособность снять наушники при отсутствии шлема.
Звук
- Исправлено, что интерактивные элементы на картах «Мираж на море» и «Левиафан» иногда вызывали полное пропадание озвучки до перезапуска уровня.
- Исправлена неправильная озвучка при приказе SWAT развернуть щит.
Уровень-специфические:
Триада из трёх букв
- Исправлена плохо настроенная внутренняя карта освещения.
- Исправлены различные визуальные проблемы.
- Исправлено, что можно было выполнять приказы только с одной стороны на определённой дверной арке.
- Исправлено, что пули не могли проникать через двойное стекло.
- Исправлена отсутствующая анимация лица у гражданского.
- Исправлены различные маленькие зазоры на полу.
- Исправлено отсутствие звука при стрельбе в аквариум.
- Исправлено, что телевизор на лодке проигрывал аудио из «Вторжения в дом».
- Исправлено, что музыка иногда не начиналась, как задумано.
Мираж на море
- Исправлена плохо настроенная внутренняя карта освещения.
- Исправлены различные визуальные проблемы.
- Исправлено, что можно было выполнять приказы только с одной стороны на определённом дверном проходе.
- Исправлено, что пули не могли проникать через двойное стекло.
- Исправлена отсутствующая анимация лица у гражданского.
- Исправлены различные маленькие зазоры на полу.
- Исправлено отсутствие звука при стрельбе в аквариум.
- Исправлено, что телевизор на лодке проигрывал аудио из «Вторжения в дом».
- Исправлено, что музыка иногда не начиналась, как задумано.
Левиафан
- Исправлены различные визуальные проблемы.
- Исправлено, что подозреваемые могла атаковать игроков в двух точках появления уровня.
- Сделан мертвец менее счастливым.
- Сделан более заметным радиофонный эффект во время одной из интерактивных озвучек.
- Исправлено, что SWAT использовал неправильные голосовые реплики при отключении дрели.
- Исправлены пропавшие объемы реакции.
- Исправлена проблема LOD подозреваемого.
- Исправлена логика музыки, из-за которой пропускались боевые сцены.
- Исправлено, что озвучка работника платформы иногда не срабатывала для клиентов в многопользовательском режиме.
Станция
- Исправлены тени определённых персонажей, которые некорректно отображались на эпическом качестве теней.
- Исправлена проблема LOD на одном из досок доказательств.
- Исправлены различные визуальные проблемы.
- Исправлена отсутствующая лицевая анимация у одного из персонажей на определённых субуровнях режима командующего станцией.
- Переставлены некоторые голоса персонажей.
- Исправлено, что один из разговоров запускался за пределами предназначенной комнаты.
Релапс
- Исправлено блестящее кровавое пятно на низких/средних настройках теней.
- Исправлены различные визуальные проблемы.
Дешево покупаешь, дважды платишь
- Исправлены парящие сетки и наклейки с ценами на машины при разбитых стеклах автомобиля.
- Исправлены различные визуальные проблемы.
Грехи отца
- Исправлены различные проблемы LOD.
Иды марта
- Исправлены различные визуальные проблемы.
Слон
- Исправлены различные визуальные проблемы.
- Исправлено, что игрок мог застрять между камнем и стеной.
Спасибо, приходите снова
- Исправлены тихий персонаж.
Прочие исправления:
- Исправлены различные сбои, связанные с ИИ, интерфейсом и аудио.
- Исправлен сбой, вызванный сбором замков дверей.
- Исправлен редкий сбой на платформе.
- Исправлено, что вертолёт отслеживал задержанных целей.
- Исправлено, что игрок мог свободно уклоняться через определённую геометрию уровня.
- Исправлено, что лобби иногда неправильно отображались как недоступные для подключения в главном меню.
- Исправлено неправильное название слишком сложных заданий на разблокирование определённых элементов кастомизации.
- Исправлены опечатки/грамматические ошибки в различных инструкциях.
- Исправлено отсутствие доступа к колесу команд на геймпаде во время определённого отрезка тренировки.
- Исправлены неправильно вращенные переносимые тела.
- Исправлено несрабатывание функции свободного уклонения на геймпаде.
- Исправлено небольшое анимационное несоответствие во время одного из диалогов на станции.
- Улучшено движение вертолёта для клиентов в многопользовательской игре.
- Улучшены позы рук в анимациях сдачи.
- Исправлен непреднамеренный способ получить достижение “Специалист Big Shell” при аресте подозреваемых.
- Исправлены модели улик на Станции, которые были чрезмерно блестящими и темными.
- Исправлено смещение насадок на голове при использовании мультитула на дверях.
- Исправлено, что наложение NVG белого фосфора не работало для клиентов в многопользовательском режиме.
- Исправлено, что командная камера появлялась на экране оценки, если открыта до его достижения.
- Исправлено, что вертолёт иногда был слишком тихим при появлении.
- Исправлен возврат в колесе команд, заставляющий игрока наклоняться на геймпаде.
- Исправлено размещение камеры на загрузочном экране лодки.
- Исправлены визуальные проблемы на загрузочном экране лодки на низких настройках графики.
- Исправлены анимационные проблемы с захватом Zenit.
- Исправлено, что у определённых подозреваемых были парящие магазины.
- Исправлены различные анимационные проблемы у подозреваемых с оружием.
- Исправлен сбой, связанный с модио, который не позволял удалить модификации после отписки.
- Исправлены неправильные требования разблокировки костюма Phoenix Flight Suit.
- Исправлено, что фонарик на момент активации слишком ярко светился в течение одного кадра.
- Исправлено некорректное отображение специальных символов в титрах.