Что бывает, когда устал делать Dark Souls, а надо.
Целый год миновал с тех пор, как я начал поэтапно анализировать игры серии Souls. Настало время последней на данный момент части. Dark Souls 3 стала самой успешной игрой серии, продавшись весьма недурным тиражом. Именно после её выхода к серии пришла настоящая популярность, и именно с неё многие начали своё путешествие в этот мир. Также Dark Souls 3 стала последней частью трилогии. Достойным ли было её завершение?
Почти конвейер
Разработка игры началась еще аж до выхода Dark Souls 2, в середине 2013-го года. Довольно странное решение, если не знать специфику работы FromSoftware. Компания часто занимается одновременной разработкой нескольких крупных проектов, что в итоге сказывается на их качестве. Руководителем проекта был Исаму Окано. После релиза DS2 к нему присоединился Юи Танимура. По сути, игра была сделана той самой «командой Б». И только после выхода дополнения к Bloodborne руководство над проектом взял сам Хидетака Миядзаки.