Даниэль Вавра раскритиковал СМИ за спекуляции по поводу оттока игроков из Kingdom Come: Deliverance

Геймдизайнер продемонстрировал, что результаты его игры не отличаются от показателей конкурентов.

На днях западная и российская пресса сообщила, что количество игроков в Kingdom Come: Deliverance с момента выхода игры упало на 95%. СМИ ссылались на статистический сервис Steam Charts. Автор игры Даниэль Вавра отметил, что подобный отток пользователей нормален для одиночных игр.

Есть статья о том, что число одновременных игроков в KCD «значительно снизилось» на 95% до 3,5 тысяч за последние пару недель. Давайте немного проверим факты. Это не «значительное» снижение, а нормальное. Среднее количество игроков не 3,5 тысячи, а больше 5 тысяч два дня назад и 7 тысяч две недели назад. Так что это не 95%. Плюс они неправильно написали моё имя.

Вавра сравнил показатели Kingdom Come: Deliverance со статистикой других одиночных игр и пришёл к выводу, что его команде удалось даже превзойти конкурентов в отношении активности пользователей.

Другими словами, мы превзошли показатели намного более известных фрашниз. Графики ежедневно активных игроков выглядят практически идентично с другими синглплеерными играми. Так что расходимся, здесь не на что смотреть.

Согласно данным Steam Charts, 2 мая в Kingdom Come: Deliverance играло почти 5 тысяч человек. В первую неделю после выхода игры, количество одновременных пользователей составляло около 90 тысяч. У Far Cry 5 похожие результаты: 90 тысяч игроков на старте и от 6 до 9 тысяч к началу мая.

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля на PS4, Xbox One и ПК. В первые два дня после старта игра разошлась тиражом 500 тысяч копий, а спустя неделю обошла третьего «Ведьмака» по пиковому количеству одновременных игроков в Steam. При этом, по данным СМИ, бюджет Kingdom Come составил в два раза меньше проекта CD Projekt Red.


 
Источник: DTF

Читайте также