Портал JPGames взял интервью у Дайсуке Сато — продюсера серии Yakuza и он рассказал о прошлом и будущем серии, а также о проблемах релиза игр на Западе.
Как говорит Сато, первая часть Yakuza вышла на Западном рынке через два года после релиза в Японии, но в 2007 году она была принята лишь небольшой частью аудитории, которая была более близкой к японским играм. По его словам, это произошло из-за того, что Ryu Ga Gotoku Studio не до конца понимала, как сделать тайтл более «жизнеспособным» и популярным за пределами Японии.
Хоть разработчики и продолжили локализацию и выпуск сиквелов на Западе, их продажи не совсем оправдывали ожидания, а Yakuza 5 и вовсе была доступна только для загрузки с PS+ и на протяжении долгого времени так и не была выпущена официально.
Ситуация кардинально изменилась с выходом Yakuza 0 — в это время Sega слилась с Atlus и сотрудники американского подразделения Atlus были осведомлены, как лучше продвинуть японскую интеллектуальную собственности за её пределами. В этом им помог обширный опыт работы с серией Persona.
Речь пошла и спин-оффах Yakuza Kenzan (Ryū ga Gotoku Kenzan!) и Yakuza Ishin (Ryu ga Gotoku Ishin!), которые так и не вышли за пределами Японии. Однако, Сато считает, что простой локализацией и портом на современные платформы дело не обойдётся.
Что касается более старых игр, таких как Yakuza: Dead Souls вышедшей только на PSP Kurohyo: Ryu ga Gotoku Shinsho, ситуация намного сложнее, так переделать вторую игру под современные платформы будет довольно сложной задачей.
Также речь пошла и о том, планируют ли разработчики в дальнейшем выпускать игры серии Yakuza сразу на нескольких платформах. На это Сато ответил, что после релиза Like a Dragon — на данный момент последней игры в серии, студия будет рассматривать этот вопрос и стремиться к одновременномым релизам во всём мире.
Кроме этого, Дайсуке отметил, что Ryu Ga Gotoku Studio несомненно хочет, чтобы в их игры могло играть больше людей, поэтому они рассматривают поддержку локализации на как можно больше языков.