Джейсон Шрайер, уважаемый журналист Kotaku, постепенно превращается в Андрея Малахова игрового мира — автор «Крови, пота и пикселей» сконцентрировался на теме массовых увольнений. Ранее он первым сообщил, что Activision Blizzard уволит сотни человек, затем он рассказал о сокращения в студии ArenaNet, а теперь узнал о массовых увольнениях в GOG. Напомним, что это цифровой магазин, принадлежащий студии CD Projekt, что в свою очередь работает над Cyberpunk 2077.
По сообщениям Шрайера, CD Projekt втихаря уволил десятки человек, причем уже несколько дней назад. Руководители GOG официально подтвердили факт сокращений, ответив на запрос Kotaku: «Отпускать людей никогда не было просто. У нас не было реструктуризации с октября 2018. Мы сократили около десяти человек. В то же время, процесс реструктуризации идет полным ходом и мы открыли в два раза больше вакансий и надеемся привлечь около 20 новых сотрудников».
Тем не менее Шрайер не видит в ответе GOG позитива и приводит слова одного из уволенных сотрудников: «Нам сказали, что все связано с финансами. Доходность GOG не может сравняться с ростом магазина и мы подходили к опасной зоне несколько раз за последние пару месяцев. Рынок растет, распределение выручки между разработчиками, издателями и магазином тоже растет и это оказывает свое влияние. Ситуация странная: в феврале был плохой месяц, но январь был отличным. Мы с середине процесса реструктуризации, команды двигаются туда-сюда, но таких сокращений у нас никогда не было».
Шрайер видит в бедах GOG две причины: Epic Games Store с его распределением выручки 12 на 88 в пользу издателей и разработчиков, а также финансовые неудачи последней игры CD Projekt RED. Thronebreaker: The Witcher Tales не принесла создателям денег.
Отдельно в своем Твиттере Шрайер задается вопросом — если у CD Projekt все так плохо, заставит ли компания работать своих сотрудников сверхурочно, чтобы быстрее завершить Cyberpunk 2077 и выпустить игру раньше намеченного срока?
Источник