Вот главное в обновлении 2.21. Мы добавили DLSS 4 на ПК, исправили ошибки с «Умными рамками» на Xbox и доработали фоторежим. Ниже — подробности.
Фоторежим
- Теперь в кадре можно разместить Нибблса и Адама Смэшера, даже если Ви находится в воздухе или в воде.
- У Адама Смэшера корректно меняются выражения лица.
- Исправлена проблема с невидимыми светящимися киберимплантами на груди Адама Смэшера.
- Если в настройках включён альтернативный облик Джонни, он всё равно может быть добавлен в классической версии.
- Персонажи больше не «приземляются», когда Ви находится над землёй или в воде.
- Параметры персонажей правильно сохраняются в готовых композициях.
- Размещённые персонажи не исчезают после смены фона.
- Угол поворота и позиция Ви теперь корректно сохраняются.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было настроить высоту Ви в определённом диапазоне.
- Персонажи, скрытые отключением «Окружающие люди», больше не сталкиваются с предметами.
- Дополнительные источники света теперь корректно обрабатываются при загрузке готовой композиции.
- Камера больше не притягивается к стенам при включённом параметре «Наличие преград».
- Настройки камеры теперь работают сразу, без повторной перезагрузки готовой конфигурации.
- Положение камеры не меняется при добавлении фона.
- Если в кадре есть фон, поворот камеры работает правильно.
- Подсказки «Переместить камеру» и «Повернуть камеру» не появляются, когда движение камеры невозможно (например, при виде от первого лица).
- Теперь можно перемещать камеру даже при открытом меню «Изменяемый персонаж».
- Параметры хроматической аберрации регулируются независимо от настройки, которая её отключает.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты пропадали, если игрок скрывал окружающих людей.
- При включении PhysX Cloth полицейские машины больше не начинают движение самопроизвольно.
- «Правило третей» верно переключается при изменении соотношения сторон.
- «Умные рамки» снова отображают изображения, если взаимодействовать с ними, не поворачивая Ви лицом.
- Игра не зависает, если одновременно войти в фоторежим и открыть гардероб или тайник.
- Теперь нельзя попасть в фоторежим до полной загрузки сохранения (когда выйти было невозможно).
- Исправлены мелкие проблемы с размещением персонажей, настройкой камеры и управлением.
- Также устранены неполадки в меню фоторежима, «Умных рамках» и галерее (например, шкалы, локализация, звуковые эффекты).
Изменение стиля автомобилей
- Устранено несоответствие цветов и текстур в разделе «Хрустальное покрытие».
- В описании сайта «Автофиксер» теперь есть пояснение к значку с краской.
- Исправлены мелкие ошибки в интерфейсе меню «Хрустальное покрытие» и «Контратон».
Создание персонажа
- Настройки автоподбора сохраняются при переходе к выбору характеристик.
- После добавления пирсинга теперь можно менять его цвет даже при изначальном отсутствии украшений.
- Устранены ошибки, связанные с применением настроек внешности, некорректным отображением элементов и сбоем интерфейса.
Разное
- Междуцарствие: исправлена ошибка, когда нельзя было деактивировать оттиск Агилара или самого Агилара после встречи с Беннеттом.
- В нескольких сценах перестало появляться сразу два Джонни на пассажирском сиденье.
- Увеличена частота появления Джонни на пассажирском месте, если он появлялся слишком редко.
- Поведение персонажей и транспорта при незначительных событиях в Найт-Сити стало более естественным.
- Исправлены проблемы, из-за которых с некоторыми продавцами нельзя было поговорить.
- Звук новостных программ на телевидении теперь работает как надо.
- Описание «Квадра Турбо-Р „Ви-тех“» больше не дублирует «Квадра Турбо-Р 740».
- Добавлено корректное сообщение о патче 2.2, которое не отображалось ранее.
Изменения для консолей
- Снимки экрана на Xbox корректно показываются в галерее при включённом HDR10.
- Появилось уведомление в галерее, если из-за настроек конфиденциальности Xbox нельзя делать скриншоты.
- Удалённые снимки экрана на Xbox теперь помечаются и исчезают при повторном входе в галерею.
- На Xbox Series S настройка «Графический режим» по умолчанию больше не ставится на «Качество» вместо «Быстродействие».
Изменения для ПК
- Добавлена поддержка DLSS 4, позволяющая создавать дополнительные кадры на видеокартах GeForce RTX 50 с 30 января. Это повышает частоту кадров за счёт увеличения числа аппаратно прорисованных кадров до трёх раз.
- DLSS 4 также ускоряет формирование дополнительных кадров с меньшей нагрузкой на память для RTX 50 и 40.
- Уже сейчас доступен выбор между моделью свёрточной нейронной сети и новой моделью преобразования в «Реконструкции лучей DLSS», «Суперразрешении DLSS» и «DLAA» на всех GeForce RTX. Модель преобразования даёт более стабильное изображение, лучшее освещение и детализацию.
- Устранены сбои и помехи на внутриигровых экранах при включённой реконструкции лучей DLSS.
- Параметр «Создание кадров» правильно обновляется после выключения масштабирования разрешения.
Источник: cyberpunk.net