Cyberpunk 2077 — хороший, плохой, злой

Я помню как ждал Киберпанк, и как раздражали эти бесконечные переносы. Сейчас же я думаю о том, что игру было бы не жалко подождать еще годик. Это время пошло бы ей на пользу.

Особенно больно за разработчиков. Они вложили душу в этих персонажей, написали отличный сюжет. В кой то веки здесь не бездушная, выдохшаяся эмоционально концовка, а действительно итог истории героев и наверно лучший bromance во вселенной. 6 концовок и каждая цепляет, каждая ощущается личной. Мое уважение)

Все на что разработчики потратили в игре много времени просто сияет. Мейн квест, допники – их я забуду не скоро. Тем страннее, через какие джунгли дерьмового, скучного и бездушного контента аля Убисофт к ним приходится продираться. Зачем столько мастерства тратить на такую крутую историю и топить ее в этом болоте сломанного опен-ворлда?

Конечно в игре хватает и других проблем. Особенно багов. Они делятся на два вида – забавные, например дождь из машин, и надоедливые, как заедающая музыка. Однажды у меня заел звук ломающейся шеи. Так надоедливые баги становятся забавными и наоборот.

Ну и конечно баланс. В игре сложно не сделать убер героя, челленджа нет даже на самом высоком уровне сложности. Люди постят схемы неработающих перков, но я бы советовал их не избегать, а наоборот прокачивать. Может быть хотя бы в этом случае повеет неким подобием хардкора. Но стоит отдать игре должное – играть все равно интересно, пусть и в роли Джона Уика Найт-сити.

Но все это лирика. Игра была бы бесспорным шедевром выйди она через год. Наверное. А сейчас она просто крутая. Сырая, дырявая, сломанная, неработающая… Все, что CD Project не умели, они так и не сумели, за исключением разве что стрельбы, однако это не важно. Проект с одной стороны ужасный, но с другой совершенно прекрасный. И, на мой взгляд, ради второй стороны его все-таки стоит пройти.

 

Источник

Читайте также

Меню