Об этом и других интересных фактах рассказал один из сценаристов игры
Cyberpunk 2077 очень изменилась по сравнению с версией, показанной на прошлогодней выставке E3. Об этом заявил Матеуш Томашкевич, директор по квестам игры, также отвечающий за ее историю. По его словам, в 2018-м CD Projekt RED показала совсем небольшой отрезок Cyberpunk 2077. Все потому, что студия слабо представляла, как та версия укладывалась в открытый мир и в более широкую картину об игре. При этом создатели до сих пор не определились со всеми идеями и оттачивают многие детали.
Хотя Cyberpunk 2077 — это RPG-боевик от первого лица, в игре будет возможность взглянуть на персонажа со стороны. Это важно для, чтобы пользователь видел, чем экипирован его персонаж. Матеуш поделился и другими интересными фактами:
- Прошлой разработкой «Ведьмак 3», CD Projekt RED сделала прорыв, доказав: открытый мир и сюжет могут жить сообща. В Cyberpunk 2077 студия готовится взять новый рубеж: придать нелинейность не только истории, но и геймплею
- Стрельба Cyberpunk 2077 будет чем-то средним между аркадой и реалистичным шутером. Так в игре многое зависит от показателей главного героя и врагов. А, значит, убийства в духе шутеров про Вторую Мировую, с одного патрона, невозможны. В то же время в боях требуется занимать укрытия, как в реальной жизни. Тем, кто не любит отсиживаться в безопасности, позволят маневрировать и нарезать противников катаной и другим холодным оружием
Новость дополняется
Источник