Сегодня 28 мая. Разработчики Valve выпустили обновление, с которым добавили опцию для вывода результата повреждения только после завершения раунда, исправили уязвимость в режиме Deathmatch и улучшили карты: Ancient, Grind, Mocha и Cache.
Список изменений:
[ Разное ]
- Добавлено значение 2 для опции sv_damage_print_enable, которая, если она установлена, будет выводить результат повреждения только после завершения раунда.
- Позиции тренера теперь сохраняются в круглых резервных файлах.
- В Deathmatch исправлена возможность расширения неуязвимости путем многократного выполнения команды “open_buymenu”.
- В Retakes значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты.
[ VSCRIPT ]
- Исправлена проблема с ограничительной рамкой для повернутых объектов.
[ Карты ]
- Ancient
- Арт-доработка на точке B и прилегающей территории
- Более контрастные базовые текстуры в точке B для лучшего чтения игроком
- Исправлены случайные отсутствующие микрополигоны в тотеме / скульптуре бомбы B.
- Перекрашена фанера по всей карте для лучшего контраста.
- Спрямленный проход к точке B через ломаную стену.
- Изменено размещение точек возрождения для обеих команд.
- Grind
- Уменьшено количество скрытых позиций в миде для более плавного вращения.
- Пониженное покрытие на шортах, позволяющее надувать дым.
- Удалены непреднамеренные локации ускорения.
- Исправлено несколько мест застревания бомбы.
- Незначительные обновления качества жизни и искусства.
- Mocha
- Улучшения отсечения.
- Улучшения навигационной сетки.
- Добавлены дополнительные маркеры точки.
- Исправлены ошибки: появление игрового режима Deathmatch, звуковое сопровождение CT, незначительные ошибки освещения.
- Cache
- Оптимизация производительности. (Спасибо leplubodeslapin!)
- Уменьшена громкость птичьих звуков.
- Уменьшен контраст на некоторых текстурах.
- Небо немного посветлело.
- Исправлены мелкие недочеты. (Спасибо имик!)
- Восстановлен яркий цвет для выбора текстур и моделей.
- Восстановлены детали выбора даже при самых низких графических настройках.