Сегодня 14 мая. Разработчики Valve выпустили обновление, с которым скорректировали механизм расчёта эффективности оружия, исправили ошибку с повторявшимися предупреждениями про ненадежный режим и улучшили карты: Ancient, Grind и Frostbite.
Список изменений:
[ Статистика CS:GO 360 ]
- Скорректирован механизм расчёта эффективности оружия.
[ Разное ]
- Исправлена ошибка, при которой игроки получали повторяющиеся предупреждения о запуске в ненадёжном режиме.
[ Карты ]
- Ancient
- Обновлена позиция, соединяющая центр карты и точку А «Cubby», чтобы удалить неудобный по отношению к сайту пик.
- Уменьшен в размере камень кубической формы на позиции, которая соединяет центр карты и точку А.
- Листва стала реже и улучшен клипинг на подсадке около «мейна» точки А.
- Звуки птиц приглушены.
- Удалён клипинг на точке А, который позволял подсадить самого себя, чтобы видеть место постановки бомбы из «мейна» Террористов.
- Добавлен механизм «vphysics» для воды на точке Террористов, чтобы выброшенное оружие не тонуло полностью.
- Добавлено множество «клип-брашей».
- Заблокированы гранаты, которые проходили сквозь слишком высокую постройку через проход террористов на центр карты.
- Исправлены пиксели на строительных лесах около точки В.
- Исправлены пиксели на дверях, которые встречаются на пути от точки команды Спецназа до точки А.
- Упрощен механизм столкновения\коллизии гранат на крышах.
- Общая оптимизация.
- Grind
- Теперь на стене на «лонге» точки А можно «сёрфить» .
- Исправлена невидимая стена около точки В.
- Исправлена подсадка около точки A.
- Исправлена коллизия стены около точки А.
- Исправлена коллизия колон на точке A.
- Небольшие визуальные обновления на точке команды Террористов.
- Frostbite
- Исправлена ошибка, связанная со сбросом эирдропов.
- Исправлены точки, где игрок мог застрять (спасибо Jakob & conzept) .
- Исправлен пробел в прорисовке ландшафта карты.
- Переработаны модели смотровых башен на карте.