Сегодня 10 декабря. Разработчики Valve выпустили обновление, с которым улучшили звуки и карты: Mirage, Ancient и Frostbyte.
Список изменений:
[ Разное ]
- Метки будут немного исчезать, когда вы наводите прицел рядом с ними и будут пропадать пллгостью, если вы наведётесь прямо на них.
- Уменьшена громкость шума джунглей при выборе карты Ancient.
- Уменьшена громкость звуков, издаваемых при смерти агента женского пола.
- Перезаписаны старые звуки для совместимости с технологией HRTF (HRTF — Head Related Transfer Function. Специальный алгоритм преобразования звукового сигнала, учитывающий особенности восприятия звука слуховым аппаратом человека).
[ Карты ]
- MIRAGE
- Исправлен клипинг для режима Схватка.
- ANCIENT
- Уменьшена громкость фоновых звуков.
- В некоторых местах был изменен уровень освещения.
- Добавлены дополнительные источники света в темные углы.
- Удалены металлические опоры за задней дверью входа на точку В.
- Теперь строительные леса на точки В простреливаются.
- Закрыт зазор между коробками на точки А.
- Изменён визуал выступов на миду. Теперь стало очевидно то, что на них нельзя запрыгнуть и пройтись.
- Добавлены дополнительные строчки для меньшей нагрузки для слабых процессоров и видеокарт.
- Стены, покрытые мхом, больше не имеют на себя текстур травяного типа
- Исправлен невидимый кувшин.
- Удалён всякий визуальный беспорядок у задней двери на точке В.
- Общая оптимизация.
- Общие исправления клипинга.
- Добавлена de_ancient_zoo из VMF для SDK (software development kit) для создателей карт.
- FROSTBITE
- Общие улучшения.
- Улучшение лута.
- Некоторые двери заменены, для улучшения игрового процесса.
- Исправлены случаи недостоверной физики некоторых объектов.
- Исправлены редкие случаи, когда оружие застревало бещ возможности его поднять.
- Переработан бар для улучшения игрового процесса.
- Исправлена редкая ошибка, при которой дрон вместо того, чтобы доставить посылку, проваливался сквозь землю.
- Теперь с забора, окружающего электрическое сооружение, можно запрыгнуть на крышу.
- Теперь легче ухватиться за лестницы на подъемнике.
- Исправлена текстура счетчика на воротах безопасности.
- Переработаны постройки на этой точке для улучшения игрового процесса.
- Исправлены точки, где игроки могли застревать.
- Исправлены точки, где оружие могло застревать.
- Звук лавины теперь тише и проигрывается только после первой волны.