Сегодня 11 июня. Разработчики Valve выпустили обновление, с которым добавили новую настройку графики, переработали текстуры агентов, улучшили геометрию падения бомбы C4, добавили эффект вылета гильзы из Desert Eagle при выстреле из последнего патрона, оптимизировали потоковые текстуры и обновили карты: Overpass, Dust2, Mirage, Inferno, Train, Cache.
Список изменений:
[ Геймплей ]
- Добавлена дополнительная настройка изображения «Увеличенный контраст игрока», которая помогает улучшить видимость противника в местах с низкой контрастностью.
[ Агенты ]
- Текстуры некоторых агентов были переработаны для лучшей видимости.
[ Разное ]
- Улучшена геометрия падения C4;
- Исправлена ошибка, при которой дрон в Запретной Зоне застревал, получая урон огнём;
- Добавлен эффект вылета оболочки патрона из Desert Eagle после последнего выстрела.
[ Рендеринг ]
- Незначительная оптимизация настройки потоковых текстур.
[ Карты ]
- Overpass:
- Удалены длинные листья плюща около туалетов;
- Удалены толстые окна в душевых;
- Удалена модель велосипеда на площадке с пикником (лонг);
- Высветлен коннектор;
- Высветлена точка команды Террористов;
- Добавлен красивый рельеф для камня.
- Dust2:
- Отзеркалены двери точки В (как в 1.6);
- Упрощён фон грузовой машины на миду;
- Изменена стартовая дистанция дыма с 1000 до 512, изменена максимальная плотность с .2 до .4;
- Подняты окна за рампой точки А, чтобы было проще разглядеть модель игрока.
- Mirage:
- Удалён мусор за коробками на миду;
- Подстрижена трава, растущая от точки Террористов до В апартаментов;
- Высветлено пространство окна магазина на точке В;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог бесшумно выпрыгивать из окна апартаментов в сайт точки В;
- Изменён угол наклона лестницы в ладдер-руме.
- Inferno:
- Подстрижена растительность от точки Спецназа до арки, ведущей к точке А;
- Исправлена CSM тень от башни на миду.
- Train:
- Для вагона добавлен новый амортизатор с плоским верхом.
- Cache:
- Лестница в окно на миду заменена ящиком;
- Очищены некоторые важные углы. (Спасибо LangeThorup!);
- Добавлены Арены 1 на 1;
- Заменены модели контейнеров с грузом для улучшения производительности;
- Улучшения видимости на точке Террористов и в «Мейне» точки А (Спасибо Slender_CS!);
- Исправлен непредусмотренный прострел на под навесом на миду;
- Тонкие улучшения цвета;
- Различные исправления клиппинга;
- Различные оптимизации.