Crossout: Новая Высота – доступна на PC, PS и Xbox

Crossout: Новая Высота – доступна на PC, PS и Xbox

Crossout взмывает ввысь! Присоединяйся к сезону «Новая высота», открой все новые детали, собери летающий бронемобиль своей мечты и сразись с другими выжившими на новых локациях!

Cезон «Новая высота»

Внимание! Сезон и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 7 февраля включительно! Наборы с боевыми пропусками на консолях будут доступны с 13:00 по МСК, 12 октября!

  • Всего в сезоне 75 «основных» уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • Начиная с 76 уровня, игрок может открывать бонусные награды «дополнительных» уровней шкалы.
  • На протяжение сезона, игрок получает специальный ресурс — «Подшипники». Определенное количество накопленных подшипников игрок может обменять без дополнительных трат на уже улучшенную деталь из списка предложенных или другие доступные предметы.
  • После 142 уровня сезона, игрок получает по 15 подшипников за каждый последующий уровень, если приобретен «Боевой пропуск».
  • По завершении сезона все неиспользованные подшипники будут выведены из игры.
  • Все игроки без исключения могут получить доступ к:
    • Рецептам производства новых деталей на время сезона.
    • 150 «Подшипников».
    • 100 внутриигровых монет.
    • Эмблеме для персонализации баннера.
    • Конструкционным деталям.
    • Контейнерам с ресурсами.
    • Ремкомплектам.
    • Контейнеру с эпическими деталями на выбор за один из дополнительных уровней шкалы наград.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут получить:
    • Готовый бронелет и все его детали вместе с «особым» улучшенным винтом «Фалко».
    • Уже произведенные и улучшенные новые детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Доступ к производству улучшенных новых деталей на время сезона.
    • Новый гараж: «Стоянка Скитальцев». В этом гараже нет возможности постройки своего полигона. В нем достаточно свободного пространства для испытания построенных бронелетов.
    • 2 новых портрета.
    • Дополнительные внутриигровые монеты.
    • Дополнительный контейнер с «особыми» деталями на выбор (за дополнительный уровень шкалы наград).
    • Косметические предметы: краски, наклейки, декор.
    • Дополнительные подшипники: как в основной шкале наград, так и за дополнительные уровни сезона.
    • Новые элементы для персонализации баннера.
    • «Расширение склада» и «Хранилище чертежей».
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только с боевым пропуском.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.

Повышение уровня сезона

  • Вы можете повышать свой уровень сезона, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня сезона награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Новые детали сезона

Внимание! Машины с винтами можно использовать только в специальных PvP-миссиях, Бедламе и Патруле!

Винт «Фалко»

  • Редкость: особая.
  • ОМ: 400.
  • Грузоподъемность: +2800 кг.
  • Мощность кабины: -15%.
  • 50% пропуска урона.
  • Прочность: 254 ед.
  • Масса: 390 кг.

Винт «СВ-2 Буревестник»

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 850.
  • Грузоподъемность: +5000 кг.
  • Мощность кабины: -15%.
  • 50% пропуска урона.
  • Прочность: 405 ед.
  • Масса: 540 кг.
  • Перк: уменьшает расстояние, которое требуется пролететь для активации бонусов, вплоть до 50%. Бонус не зависит от числа «СВ-2 Буревестник», но пропорционально уменьшается при наличии других винтов.

Винт «Колибри»

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 220.
  • Макс. скорость: 90 км/ч.
  • Грузоподъемность: +1200 кг.
  • Мощность кабины: -4%.
  • 30% пропуска урона.
  • Прочность: 345 ед.
  • Масса: 330 кг.
  • Перк: во время работы на 5% увеличивает прочность всех остальных винтов «Колибри» на бронелете. Максимальный бонус составляет 25%.

Миноукладчик «Б12 Голубка»

  • Стреляет залпами из 4 бомб с ограниченным реактивным ускорением.
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2800.
  • Боезапас: 12 залпов.
  • Прочность: 418 ед.
  • Расход энергии: 7 ед.
  • Масса: 1134 кг.
  • Перк: при попадании бомбы в объекты окружения с высоты меньше 30 м снаряд воткнется в поверхность и сдетонирует через 10 с, либо когда рядом окажется враг. Если высота будет больше, снаряд взорвется с увеличенным на 25% уроном, который не будет снижаться по мере удаления от центра взрыва.

Автопушка «ЗА-4 Звездопад»

  • Зенитная автопушка.
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2400.
  • Прочность: 604 ед.
  • Расход энергии: 6 ед.
  • Масса: 713 кг.
  • Перк: при пролете снаряда на расстоянии не более чем 1.1 м от цели произойдет взрыв, радиус которого будет увеличен на 100%. Урон при этом не будет уменьшаться по мере удаления от центра взрыва.

Тепловая ловушка «ЛТЦ-3 Стая»

  • Стреляет тепловыми элементами, сбивающими наводку вражеских ракет в радиусе 9 м от каждого элемента.
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 375.
  • Можно установить только 2 таких оружия.
  • Боезапас: 50 шт.
  • Прочность: 105 ед.
  • Масса: 68 кг.
  • Перк: не нагревается при стрельбе.

Кабина «Гиппогриф»

  • Средняя кабина.
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2100.
  • Макс. скор. кабины: 85 км/ч.
  • Грузоподъемность: 5200 кг.
  • Предельная масса: 12000 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 320 ед.
  • Масса: 950 кг.
  • Имеет улучшенный встроенный радар:
    • радиус обнаружения врагов — 360 м.
    • радиус обнаружения врагов в укрытиях — 320 м.
    • радиус передачи информации союзникам — 360 м.
    • радиус обнаружения мин — 90 м.
  • Перк: при активации на 7 с. подсвечивает противников в радиусе обнаружения врагов в укрытиях. Перезарядка: 25 с.

Конструкционные детали

Скат фюзеляжа узкий

Свод фюзеляжа левый и правый

Основание хвостовой балки

Скат фюзеляжа

Верх обтекателя левый и правый

Крыло вертолета левое и правое

Низ обтекателя левый и правый

Прочее

  • На 10 уровне репутации с фракцией «Механики» всем игрокам выдается бронелет новичка с новым винтом «СВ-1 Чайка». Винт также можно произвести на станке «Рембаза Механиков».
    • «Редкий» винт.
    • ОМ: 240.
    • Грузоподъемность: +1500 кг.
    • Мощность кабины: -15%.
    • 50% пропуска урона.
    • Прочность: 176 ед.
    • Масса: 270 кг.
  • Винты можно установить на любую машину, но в бой пустит только машину с винтом из слота бронелета.
  • Винты работают отдельно от наземных ходовых: это означает, что грузоподъемность и штраф к мощности кабины у винтов не суммируются с теми же параметрами наземных ходовых. 
  • При включении хотя бы одного винта начинают учитываться только их грузоподъемность и штраф к мощности, а также активируются их перки. Наземные ходовые при этом перестают работать, давать грузоподъемность и забирать мощность, их перки отключаются.
  • В характеристиках машины отображаются:
    • только летные параметры, если установлены только винты; 
    • только наземные параметры, если установлены только наземные ходовые; 
    • обе группы параметров, если в сборке используются и винты, и наземные ходовые.

Новые PvP-миссии

  • На карте мира появилась возможность выбрать, в каком виде миссий вы хотите участвовать: с бронелетами или без.
  • В стандартных миссиях «За металлоломом!», «За проводами!» и «За аккумуляторами!» правила остаются прежние: в них могут участвовать только машины из слота бронемобиля.
  • В новых миссиях с теми же ресурсами могут участвовать как обычные бронемобили, так и бронелеты.
  • Машина (бронемобиль или бронелет), на которой вы попадете в сражение, будет зависеть от выбранного слота на момент нажатия кнопки «В бой».
  • Внимание! При включенном винте бронелеты не могут захватывать базу противника.

Бедлам

Теперь в Бедламе могут участвовать как обычные бронемобили, так и бронелеты.

Патруль

Теперь в режиме могут участвовать как обычные бронемобили, так и бронелеты.

Внимание! Все 4 новые карты доступны только в сражениях с бронелетами!

Новая PvP-карта «Воздушная гавань»

Карта создана специально для сражений с участием бронелетов.

Локация представляет собой бывший научный комплекс корпорации Waderkvarn, расположенный на одной из отдаленных плотин, посреди Красных скал. 

Когда у Степных волков появились бронелеты, они немедленно направились к этому месту и превратили его в собственный производственный аванпост для ремонта бронелетов и сбора отдельных частей огромных летающих машин. Главной проблемой военных стали вездесущие Бешеные, которые нашли путь через горы, и регулярно стали досаждать Волкам, воруя их ресурсы и авиадетали. Именно благодаря таким вылазкам рейдеры вскоре и сами обзавелись воздушными монстрами.

Карта имеет крытые зоны с каждой стороны для безопасности наземных машин, а также продуманное окружение для вертикального геймплея. Это позволит бронелетам выполнять неожиданные для противника маневры.

Новая PvP-карта «Волчья застава»

Карта создана специально для сражений с участием бронелетов.

Укрепленный и когда-то тщательно охраняемый объект Степных волков. Ранее в этом месте находился завод «Stratofort Components» с литейными цехами предназначенными для обслуживания ВПК (в частности — производства комплектующих для армейской авиации). Используя большие запасы материалов и средств, сохранившихся здесь после Кроссаута, Волки смогли вновь запустить выпуск винтов и корпусов для бронелетов.

Ввиду своего ландшафта и размещения укрытий, бронелеты будут чувствовать себя менее комфортно на очень большой высоте, но, в то же время, на границе локации есть зоны, где смогут передвигаться только они. Для наземных машин на карте расположен ряд укрытий, между которыми они могут передвигаться и за которыми можно укрыться.

В отличие от, например, карты Синто-сити, захват базы происходит только на самом мосту.

Новая PvP-карта «Святилище»

Карта создана специально для сражений с участием бронелетов.

Карта на которой можно покорить не только равнины но и горы!

Локация совмещает в себе кибер-сеттинг и полностью заросший зеленый сеттинг. Горы служили Синдикату отличным укрытием от врагов, но, как известно, рано или поздно все тайное становится явным. К сожалению для Синдиката, это произошло рано.

Карта подготовлена специально для боев наземных и воздушных машин. Даже если на вашей наземной машине установлено курсовое оружие, на этой карте у вас будет возможность изловчиться и выстрелить в небеса. На локации также присутствует центральная антенна, которая хорошо спрячет игрока от огня сверху. Но не все так просто: до нее еще надо успеть добраться и захватить над этой зоной контроль.

Горы являются как хорошим местом для стрельбы по вражеской летающей технике, так и хорошим укрытием для бронелетов, ведь за ними можно быстро спрятаться от большинства самонаводящихся орудий.

Новая PvP-карта «Врата Долины»

ВНИМАНИЕ! По техническим причинам карта будет недоступна в консольной версии игры в течение короткого периода после выхода обновления.

Карта создана специально для сражений с участием бронелетов.

Каньон в котором встретились две враждующие фракции.

Карта представлена в пустынных декорациях. Раньше это был один из маршрутов военных для транспортировки грузов, но его рассекретили. В результате, посреди скал и камней, встретились Бешенные и Степные волки.

Локация представляет собой небольшой лабиринт с аренами. На ней мы провели большую работу над рельефом, чтобы у вас практически в любой момент была возможность свободно стрелять по воздушным целям.

На карте можно найти тоннели, в которых можно переждать огонь с воздуха и просто перевести дыхание после очередного нападения вражеской летающей техники. На краю локации также имеется длинный тоннель, который может вывести игрока на плато с отличным видом на все поле боя.

Также особенностью карты являются воздушные корабли, которые служат не только защитой от выстрелов вражеской команды, но и являются самостоятельными боевыми единицами, которые не позволят надолго зависнуть на одном месте.

Прочее

  • Карта «Восточный квартал» была доработана и добавлена в ротацию режимов с участием бронелетов.
  • В ротацию режимов с бронелетами также добавлена карта «Опустевший город».
  • В ротацию режима «Патруль» добавлены карты для сражений с бронелетами:
    • Волчья застава;
    • Святилище;
    • Врата Долины;
    • Воздушная гавань,
    • Восточный квартал.
  • Обновлен прежний список карт режима «Патруль».

  • Увеличены углы вертикальной наводки у следующих орудий:
    • Спектр-2;
    • Аспект;
    • АП72 Вихрь;
    • АП80 Штиль;
    • Смерч;
    • Мститель 57мм;
    • Палач 88мм;
    • КП-17 Цунами;
    • КП-18 Тайфун;
    • Малыш 6Ф;
    • ЗИС-33 Верзила;
    • Слон;
    • ЗИС-46 Мамонт;
    • ЗИС-52 Мастодонт;
    • Медиана;
    • Астрей;
    • Тирс;
    • Сумматор;
    • Аргумент.
  • Теперь на 10 уровне фракции «Механики» игроку выдается 2 дополнительных «Скоса мусоровоза».

  • На экран гаража добавлен новый слот для бронелетов. Собрать летающую машину с винтом, которая сможет выйти в бой, можно только в слоте для бронелетов.
  • Появилась возможность собрать чертеж в любой слот: бронелетов, бронемобилей или левиафана. Это поможет быстро создавать новые виды транспорта из готовых чертежей, не тратя время на разработку с нуля. Левиафан сохранять в другие слоты нельзя.
  • В «Настройки» — «Назначение клавиш» добавлен новый раздел, позволяющий настроить управление для бронелетов.
  • В профиль игрока добавлена вкладка с текущей машиной в слоте бронелета.
  • Переработан интерфейс сезонов («боевых пропусков»). Для этого типа событий разработан и добавлен свой вариант оформления.
  • На выставку добавлен фильтр по бронелетам.
  • Добавлено отображение таймера до окончания блокировки начисления рейтинга «Противостояния».
  • Теперь лидер по нанесенному урону отображается и в режиме «Вторжение».
  • На карту мира, в краткое описание режимов добавлены подсказки об их особенностях.
  • Добавлена сквозная подсветка контура проблемных деталей в чертеже в режиме сборки.
  • Добавлены новые советы по игре для окна загрузки.
  • Удалено окно с предупреждением о некорректности чертежа игрока. Это, в свою очередь, исправило редкую ошибку клиента игры при попытке выйти в тест-драйв сразу после сборки.

  • Добавлен новый трек для экрана входа в игру:

  • Расширено разнообразие фраз в озвучке PvP-сражений.
  • Доработаны зоны и эффекты реверберации на карте «Сектор Ex».
  • Добавлен звуковой эффект для нажатия кнопки «Тест-драйв».
  • Улучшена звуковая подсистема винтов.
  • Доработан баланс звуков в бою.
  • Доработаны звуки взрывов машин.

  • Доработана виброотдача геймпадов для разных видов оружия и винтов.
  • Нашивку «Смерть с небес» нельзя получить, играя на бронелете, у которого активен хотя бы 1 винт.
  • После добавления нового слота под бронелеты может понадобиться сбросить положение чата или поменять его размер вручную, чтобы избежать его пересечения с другими элементами интерфейса. Вы можете восстановить расположение чата по умолчанию (шестеренка на окне чата — «Внешний вид чата» — «Сбросить настройки окна») или изменить его размер (шестеренка на окне чата — «Внешний вид чата» — «Разблокировать окно» — потянуть за стрелочку в правом верхнем углу окна).

  • Исправлена ошибка, из-за которой в рейдах на карте «Кратер» противники появлялись в одном и том же месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой список участников клана мигал при обновлении статистики одного из игроков во время сражения.
  • Исправлены ошибки, из-за которых ряд объектов окружения в гараже Штурмового отряда можно было проехать насквозь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой машины с ховерами могли дергаться во время движения над кислотой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переворот союзника обратно на колеса отмечался, как его самостоятельный переворот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полностью исправная машина не могла сразу выйти в бой с появлением предупреждения «Нельзя менять машину или её части после постановки в очередь».
  • Исправлено множество ошибок, связанных с коллизией объектов окружения, на картах:
    • Мост;
    • Сектор EX;
    • Гнев Хана;
    • Сломанная стрела.
  • Исправлена ошибка, при которой на складе в режиме сборки указывалось некорректное количество деталей доступных к разбору.
  • Исправлена ошибка, при которой окно с предупреждением о невозможности вывести в бой левиафан появлялось дважды.
  • Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.

Обсудить

 

Источник

Читайте также