Creative Assembly рассказала об изменениях в игровом процессе Total War: Warhammer 2

Представители студии Creative Assembly, 31 марта анонсировавшей вторую часть Total War: Warhammer, поделились с порталом Eurogamer подробностями о будущем проекте.

Разработчики заявили, что игроков ждёт переработанная сюжетная кампания, история в которой будет строиться вокруг магической воронки в сердце Ултуана. Некоторые расы будут стремиться защитить её, другие — уничтожить.

Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.

Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Специалист Creative Assenbly по связям с общественностью Эл Байкхэм (Al Bickham) также не раскрыл информацию о четвёртой игровой расе. При этом Байкхэм заявил, что разработчики прислушались к критике фанатов, которым не понравилось, что войны Хаоса появились в первой части игры только вместе с платным дополнением.

​Мы очень внимательно прислушиваемся ко мнению людей касательно нашего контента. Способ, которым мы добавим следующую расу, должен соответствовать этому мнению.

Эл Байкхэм, специалист по связям с общественностью

Таким образом, Creative Assembly решила отойти от стандартов, согласно которым игры серии Total War заканчивались либо в случае достижения всех глобальных задач, либо после полного уничтожения.

Мы пробовали разные варианты создания напряжения в концовках Total War, и ни один из них не сработал в полной мере.​ Мы хотели создать ситуацию, в которой никто не бросит кампанию на полпути. Так появилась воронка, благодаря которой вы можете проиграть, даже контролируя больше половины карты.

При этом воронка важна и для сюжета игры. У каждой расы будет свой подход к ней. Конечно, вы можете игнорировать это и просто постараться доминировать над картой, но остальные стороны будут стремиться к воронке, пока вы их не уничтожите.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Также разработчики рассказали о мега-кампании, объединяющей в себе все существующие расы, доступной владельцам первой части игры и различных DLC к ней.

Игроки, запустившие этот режим, получат доступ к расам Старого и Нового миров. Каждое платное или бесплатное дополнение, установленное ими, будет включено. Всё будет происходит на одной гигантской карте.​

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

По словам разработчиков, мега-кампания не будет привязана к воронке, являясь песочницей с глобальными задачами в духе классических Total War. Это связано с тем, что Creative Assembly не могут создать полноценную сюжетную кампанию для каждой расы.

Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. ​У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой.

Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2

Разработчики подчеркнули, что продолжат использовать систему, согласно которой на протяжении нескольких лет после выхода игры её постоянно поддерживают и обновляют с помощью различных дополнений.

Мы думаем, что в прошлый раз такой подход сработал весьма удачно. Вместо того, чтобы начинать делать следующую игру, мы просто можем добавлять контент в нынешнюю. Вселенная Warhammer очень большая и пока игра успешно продаётся, мы можем поддерживать её.

Эл Байкхэм, специалист по связям с общественностью

Релиз Total War: Warhammer 2 запланирован на 2017 год. Игра выйдет на ПК и будет второй частью запланированной трилогии проектов во вселенной Games Workshop.

#totalwar #warhammer


Источник: DTF

Читайте также