Технический продюсер Counterplay Games в своём интервью для PlayStation Blog рассказал о слабостях противников, различных приёмах и оружии. По его словам, каждый игрок сможет подобрать для себя свой уникальный стиль игры и поэтому, сражаться с врагами в Godfall можно разными способами.
Рыцари Валориана смогут видеть слабые места врагов, в которые можно будет нанести болезненный удар. Благодаря этому, опытный рыцарь сможет легко получить преимущество и одолеть даже самых серьёзных противников. Уязвимое место врага откроется после того, как тот атакует и разработчики хотят, чтобы эта механика поощряла игроков за терпимость, аккуратность и точность. Также после нанесения критического удара, у некоторого оружия будут проявляться особые эффекты, будь это хил, стихийный взрыв и т.д.
Путешествуя по миру игры, можно непременно встретить врагов в тяжелой броне. Самым эффективным способом разделаться с ними — это пробить тяжёлой атакой их защиту, а затем уже добить противника легкими атаками.
Игроки, любящие менять оружие непосредственно во время сражения получат некий бонус: после смены полностью заряженного оружия игрок сможет выпустить ударную волну, которая на протяжении 30 секунд даст возможность наносить на 20% больше урона. Эту цифру можно будет увеличить, если вкачать определенный навык.
Щиты в игре можно будет использовать не только в качестве орудия защиты, но и как грозное оружие и осуществлять следующие приёмы:
- Парирование
- Бросок щита
- Удар под дых
- Удар плоскостью
- Удар щитом по земле
- Взрыв при возвращении щита
- Рывок за щитом
Также разработчики о трёх последних классах оружия: боевых молотах, древковом оружии и двуручных мечах.
Боевые молоты созданы для того, чтобы рыцари Валориана смогли отбиваться от толп врагов — это тяжеловесное оружие способно пробить даже самую прочную броню и раскидать в стороны врагов поменьше.
Древковое оружие даст возможность атаковать противников с расстояния и рассчитано на то, чтобы теснить врагов и тем самым полностью контролировать поле боя. Благодаря своей высокой точности, древковое оружие будет наносить высокий урон по одиночным целям.
Двуручные мечи будут сочитать в себе мощь боевого молота и точность длинного меча. У двуручных мечей присутствует шкала заряда, которая заполняется и при нанисении и при получении урона. Когда шкала полностью заполнится, игрок получит возможность использовать один из двух особых приёмов: ураганом ворваться в толпу противников или швырнуть оружие по прямой траектории, чтобы поразить всех стоящих впереди врагов.
Godfall уже ушла на золото, её релиз состоится 12 ноября на ПК в EGS и PS5.