Улучшенная версия игры для Wii U с более стабильным фреймрейтом.
Сотрудники технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry опубликовали видео с предварительным анализом ремастера Bayonetta 2 от студии PlatinumGames.
В оригинальной версии Bayonetta 2, вышедшей в 2014 году, были проблемы с производительностью, даже несмотря на не самую выдающуюся техническую часть, которая почти не изменилась со времён первой игры на Xbox 360 и PlayStation 3. Однако на чуть более мощной Wii U разработчики всё равно не смогли добиться в сиквеле стабильных 60 кадров в секунду во всех сценах.
По словам сотрудников Digital Foundry, версия для Switch в этом плане также получилась не идеальной, но в целом стала заметно лучше. Разрешение осталось тем же — всего 720р как в портативном, так и в док-режиме, причём без сглаживания. Анизотропная фильтрация получила небольшие улучшения, однако общее качество текстур почти не изменилось. Есть и едва заметные изменения внешнего вида теней, но в целом они по-прежнему выглядят нечёткими из-за низкого разрешения.
Сотрудники DF также не нашли никаких видимых различий картинки в портативном и док-режиме Switch — в обоих случаях игра выглядит одинаково. Разница заметна лишь в производительности — основной проблемой стал видеочип Tegra X1, обладающий не самой лучшей пропускной способностью, которую к тому же делит с центральным процессором.
Из-за этого при появлении различных «тяжёлых» эффектов с прозрачностью, вроде огромных взрывов, а также при большом количестве противников, наблюдается падение фреймрейта — примерно до 40 fps в портативном и до 50 fps в док-режиме. На Wii U падения случались намного чаще и в среднем частота кадров падала до 40.
В целом, по словам сотрудников DF, Bayonetta 2 выглядит почти также, как и на Wii U, но авторы поработали над главной проблемой оригинала — производительностью. В док-режиме в слэшере почти не проседает частота кадров, зато в портативном варианте на маленьком экране почти незаметно низкое разрешение картинки.
В Digital Foundry пока не провели полноценный анализ технической части, поэтому в ближайшее время, возможно, появятся дополнительные подробности. Первую часть Bayonetta, которая также выйдет на Switch, сотрудники запустили всего на несколько минут и, на первый взгляд, ситуация там почти такая же, но в режиме подключения к ТВ текстуры выглядят заметно лучше.
Обновлённые версии обеих частей серии выйдут на Switch уже 16 февраля. На церемонии The Game Awards 2017, которая прошла в начале декабря, Nintendo также объявила о разработке полноценного продолжения — Bayonetta 3.
Источник: DTF