​CORONER — 1987 — R.I.P. — Noise N 0075-2

Ну вот — это такое старое издание, что альбом был выпущен вначале только на виниле и кассете. И только через пару лет фирма Noise выпустила компакт-диск.
Первый альбом легенды швейцарского сыра(зачеркнуто) металла. Ну, так бывает, что ударник оказывается номером первым при формировании группы. Marquis Marky вначале создал рок-команду и даже записал демо, а потом что-то (всё) рухнуло, и он решил организовать метал-группу под тем же названием и логотипом.

А что терять такие крутейшие наработки?))

Обязательный для музыкальной формации демо-период, где на одном артефакте — демо «Death Cult» (1986) даже спел Tom G. Warrior из Celtic Frost. Просто спел, а не был членом группы. Как это кто-то придумал позднее. Кстати, на сабжевом альбоме лирику к трэку «Spiral Dream» написал тот же T.G. Warrior. И, видимо, понеслось))

​CORONER — 1987 — R.I.P. — Noise N 0075-2

Все подмечали, что нечто общее у групп есть. Ну, взаимовлияние). Как без этого. Раскрою еще один НЕсекрет — Tommy T. Baron (гитарист, вокалист Coroner) и Marky были роуди у Celtic Frost на туре Tragic Serenades.Coroner на дебютном альбоме «R.I.P.» играют Thrash metal с небольшим влиянием одной известной группы. И это выражается в создании «качающегося» гитарного риффа (который фирменный у CF).

Но Coroner не бросается в удалые эксперименты а ля Селтик. Зато вокалист слегка использует манеру певца CF.А вот Tommy T. Baron довольно-таки неплохой и своеобычный гитарист. И он любил впилить артистичного и даже техничного соляка, не особо посматривая на секундомер. И знаете, прокатывает — когда в группе три человека (третий — Ron Royce — бас, вокал). Надо же чем-то заполнять пустоту.

Вот этот гитарист Tommy T. Baron и есть главное приобретение команды. Именно его солидное музицирование сделало «эффект Coroner», прославило группу на весь металлический мир. Особенно на последовавших альбомах.Местами Coroner играют вполне обычный на тот момент трэш-метал, но вот когда Baron углубляется в свои закидоны (а писал он музыку вместе с Ron Royce), то тогда появлялись техно-трешевые эпики. Причем внятные и удобоваримые для слушателя, что очень важно.

Слушатель должен послушать и ПОНЯТЬ, что это круто, а не выключить проигрыватель и выкинуть пластинку.

В этом смысле показателен трэк Nosferatu — гитарная неоклассика, предложенная слушателю, органична и доходчива. Слушатель говорит: ого, да я начал слушать что-то типа металлического Моцарта и ходит пол дня довольный собой.

Кстати, смотрите прилепленное видео. Вначале я не поверил, что это Live, думаю, наверное, записали с нескольких камер видео и смонтировали аудио с трэка. А потом ребята специально спели НЕ ТАК, как на диске. Ну это ураган, брате!

 

Источник

Читайте также