Давайте посмотрим на новинки, появившиеся в январе на стримингах.
Главное разочарование месяца — корейский сериал «Мы все мертвы» (All of us are dead), вышедший на Нетфликсе и уже занявший верхние строчки внутреннего рейтинга платформы. Корейцы хорошо умеют работать с зомби, доказательство тому и фильм «Поезд в Пусан», и сериал «Королевство». У корейцев даже есть специальные хореографы, которые занимаются постановкой пластики ходячих мертвецов.
К сожалению, сериал «Мы все мертвы» не вывозит на себе двенадцатичасовой хронометраж. Чтобы удержать зрителей в таком формате нужно предложить ему либо интересных героев, либо любопытную вселенную. Ничего этого в сериале нет. Действие происходит в школе и выживающих тут настолько много, что никто из них толком не запоминается. Пространство сериала представляет собой длительные посиделки группы учеников в помещениях вперемешку с однотипными атаками зомби. Диалоги не двигают сюжет, а единственное, что получилось — потасовки с заражёнными, здесь корейские специалисты хорошо постарались. Этот сериал мог бы интересно смотреться в виде фильма, если отжать из него всю воду. Ведь неплохо же выглядел корейский фильм «# живой», где главный герой пережидал нападение зомби в благоустроенной квартире. При текущем сериальном изобилии, тратить семьсот минут на «Все мы мертвы» не имеет смысла. А если хочется корейского ужастика — уж лучше посмотреть новый шестисерийный «Зов ада».
Главное очарование месяца — сериал «Миротворец» (Peacemaker), который выходит на HBO. Это продолжение нового фильма Джеймса Ганна — «Отряд самоубийц», только теперь главный герой тут Миротворец. Начиная с заставки уже понятно, что Ганн будет шутить и прикалываться над супергероикой.
«Миротворец» — сериал максимально несерьёзный, он наполнен разнообразными отсылками и шутками и смотрится лучше любого сериала компании Марвел.
Ещё один симпатичный сериал, вышедший на Нетфликсе — «Архив 81» (Archive 81). Главный герой, специалист по восстановлению повреждённых кассет, получает странный заказ — ему нужно восстановить плёнки, добытые из сгоревшего много лет назад дома. Работать нужно в обстановке секретности, а люди, которые его наняли, обещают заплатить 100 000 долларов. Секретность и крупная сумма в качестве награды — очевидно, что на этих кассетах заснято что-то нехорошее. Так и оказывается, более того, мужчину наняли на эту работу не просто так — он тоже связан с произошедшими событиями.
Мы будем смотреть на происходящее сразу с двух сторон — из современности и из 1994 года, переключения будут происходить через объектив камеры. С помощью этой камеры, одна из жительниц сгоревшего дома снимала свою жизнь, а ещё — брала интервью у жильцов. Зритель всегда будет знать чуть больше, чем главный герой, а с каждой новой кассетой испытывать волнение — как же ещё повернётся история. Эпохи будут постепенно смешиваться, а уровень загадочности — нарастать.
Хоть этот сериал — смесь мистики и ужасов, сценаристы умудрились сделать минимальное количество скримеров и пугают в основном за счёт атмосферы. Киноманы порадуются множественным отсылкам, в том числе и к «Солярису», и к различным старым классическим фильмам. Этот сериал — эдакий сборник киноцитат, не зря одним из продюсеров выступил известный мастер ужасов — Джеймс Ван, который совсем недавно уже удивил зрителей фильмом «Злое».
Для тех, кто не боится русских сериалов — можно обратить внимание на сериал «Сиргий против нечисти». В нескольких коротких пятнадцатиминутных сериях, борец с нечистью Сиргий будет лупить Ведьму, Кощея и прочих чудовищ. Хоть этот сериал и грубоват по монтажу, а также неровен по актёрской игре, он отлично подходит для того, чтобы не заскучать в транспорте между остановками.
Ещё один симпатичный сериал — «Почка». У главной героини сериала отказывают почки. Она — инспектор пожарной службы и привыкла вести себя по жизни нагло и ни с кем не считаться. Теперь ей нужно найти донора, но он может быть только родственником — таков закон. Проблема в том, что главная героиня умудрилась испортить отношения со всеми родными, а ещё — отжала у них наследственную квартиру. Так что ничего удивительного, что родственники делиться почкой не спешат. В этом сериале забавно решена музыкальная часть — действие происходит под известные оперные арии.
Обязательно посмотрите симпатичный кукольный мультфильм «Этот дом» (The House), который вышел на Нетфликсе — хороший образец симпатичной и современной кукольной анимации. Мультфильм разделён на три части. В первой, главные герои — люди с войлочными лицами.
Они взъезжают в новый дом, его для них строит странный архитектор. Постепенно становится понятно, что дом живёт собственной жизнью и не рад новым жильцам. Это мрачная готическая история с грустным концом.
Вторая часть ещё депрессивней. Это мир крыс, а главный герой, тоже крыса, пытается заработать денег на продаже дома. Однако, его планы рушатся, дом атакуют насекомые, а покупатели разбегаются. По стилю это неприятный хоррор с жутко нарисованными жучками.
Зато третья часть полна оптимизма. Главные герои здесь коты, а дом постепенно подтапливает водой. Владелица сдаёт комнаты постояльцам, у которых нет денег, поэтому они вынуждены платить рыбой. В отличие от предыдущих жильцов, хозяйка не сражается с домом, а нежно любит его. Может быть, поэтому эта часть больше всего напоминает добрую сказку и заканчивается хорошо.
Ещё один хороший фильм вышел на Amazon Prime Video. Он называется «Нежный бар» (Tender bar), а главную роль здесь сыграл Бен Аффлек. В этом фильме дядя учит мудрости своего племянника — мальчишка взрослеет без отца и хочет стать писателем. Бар, который держит главный герой, называется «Диккенс» и здесь зависают люди с самыми причудливыми биографиями.
Это добрый и лёгкий фильм про то, что близкий человек не обязательно тот, кто тебя родил, а тот, кому ты не безразличен. Никакой особой драмы в фильме нет, это обычная жизнь с горестями и радостями, слезу из зрителя не давят, наоборот, всё выглядит довольно оптимистично. К тому же сценарий основан на мемуарах американского писателя, который смог воплотит свою мечту — написал книгу, а по ней как раз и сняли этот фильм.
А если хотите полюбоваться видами Австралии — не забудьте про хоть и простенький, но симпатичный сериал «Турист» (The Tourist), который вышел на HBO. Кино начинается с того, что главного героя таранит грузовик. Мужчина приходит в себя в госпитале. Он не помнит как его зовут и, вообще, всё забыл. Расследовать обстоятельства аварии будет сотрудница полиции.
Она страдает от лишнего веса и постоянно сидит на овощах, но иногда не сдерживается и съедает гамбургер, который закусывает сырными палочками. По званию она констебль — это самый низкий ранг в Австралии, так что карьера женщины не задалась. Зато у неё много талантов, например, она всегда мило улыбается, даже когда сообщает дурные новости. Значительная часть сюжета разворачивается в прекрасной австралийской натуре, а персонажи сплошь больные и страдающие лишним весом, в общем, обычные люди.
Также на канале SyFy вышел второй сезон сериала «Засланец из космоса» (Resident Alien). В главной роли тут Алан Тьюдик, он играет пришельца, который прилетел на Землю, чтобы всех убить, но в итоге очеловечился. Второй сезон начинается с того, что пришелец возвращается на Землю и теряет память.
Теперь он вообразил себя детективом из нуарного фильма, не зря же инопланетянин учил земную культуру по сериалам. Первый сезон выглядел неровно, но в целом симпатично. По первой серии второго сезона трудно сделать вывод куда дальше двинется сериал, но выглядит пока всё точно не хуже, чем было.
Ещё, на Нетфликсе вышел последний, третий сезон сериала «Следом за жизнью» (After Life). Это проект британского комика Рики Джервейса. Суть в том, что главный герой сериала теряет жену. Он остаётся один и вынужден адаптироваться к новой жизни. Окружающие пытаются как-то помочь мужчине и поддержать его, но тот ведёт себя эгоистично и даже не пытается вернуться в норму — его дом зарастает грязью.
При этом в работе отдушину найти тоже не получается, газета, в которой работает главный герой, бесплатная и мало кому нужна. Основа же контента этой газеты — интервью со странными людьми города, эти интервью и собирает главный герой вместе с фотографом — хоть какое-то отвлечение.
В первом сезоне мужчина не хочет жить дальше, но уже во втором смиряется с потерей, а третьем — постепенно возвращается к обычной жизни. Этот сериал про то, как преодолеть трагедию и постепенно, шаг за шагом, вернуться в жизнь.
На этом всё!