Что вас бесит в любимых/хороших играх?

Почитал обсуждение обзора на Stray и подумал — а ведь идеальных игр нет. Везде есть что-то, что раздражает, не вписывается или ломает логику привычного мира (в плохом смысле).

Давайте обсудим, какие геймплейные решения — в хороших во всех отношениях играх — вас опечалили или разозлили?

Например, я до сих пор никак не могу понять, почему в Last of Us все заточки одноразовые? За пару лет «выживания» ГГ не научился бить половинкой ножниц в шею так, чтобы не сломать? Не обзавелся сколько-нибудь приличным ножом? Все деревянные брусы погрызли термиты, что они ломаются в труху после четырех ударов?

Что вас бесит в любимых/хороших играх?

А что вас бесит? )

 

Источник

Читайте также