Что там с ремейком

Что там с ремейком

Поскольку мне эта тема близка как никакая другая, хотелось бы внести свои пять копеек по поводу уже не очень актуальной темы.

Если кто забыл или не знает, суть: на презентации Sony показали трейлер-анонс ремейка Demon’s Souls, который действительно был в разработке, которым действительно занимались Bluepoint Games, вот только выйдет это дело уже на PS5, а не PS4. И от старых фанатов посыпались обвинения в том, что разработчики не совсем верно уловили визуальный стиль оригинала.

В принципе, я с ними солидарен, но не хотел бы раньше времени делать резкие выводы, поскольку есть вероятность, что показанный трейлер это всего лишь CGI и не является репрезентацией того, как будут выглядеть те или иные сцены в самой игре. Или разработчики просто соберут фидбек и сделают необходимые правки. Однако…

А шо не так?

Что не понравилось игрокам? Цветовая гамма и детали. Это две важные вещи, на которое стоит обратить внимание при создании подобных ремейков. Что интересно, с передачей цветов BG уже один раз не справились в ремейке Shadow of the Colossus, и ситуация может вполне повториться.

Например, если посмотреть на сцену с Башенным Рыцарем, видно, насколько разошлись в художественном видении Bluepoint и FromSoft. В оригинале можно отметить серо-зеленую цветовую гамму, другое время суток и более старинную архитектуру строений. В ремейке гамма сменилась на серо-голубую, стоит ясный день, стиль архитектуры сменился на готический и теперь больше напоминает Dark Souls 3, нежели DeS. На заднем плане можно заметить висящие флаги. Такие же флаги висят в следующей локации оригинала, поэтому, если бы они действительно нужны были на Рыцаре, Фромы бы их там повесили. Все-таки, перед нами некий оборонительный рубеж, а не парад.

Сам рыцарь у меня тоже вызывает много вопросов. Его пропорции поменялись, он стал толще и ниже. Его броня натурально сменила цвет на противоположный. Дизайн доспехов также претерпел сомнительные изменения. Если раньше Рыцарь мне напоминал черную шахматную фигуру, то теперь напоминает Робокопа.

Не менее обидно стало за Флеймлуркера, который из демона с весьма необычной внешностью (особенно внимание на лицо) стал просто обычным огненным демоном номер какой-то там. Мне он напомнил Балрога из Властелина Колец.

Касательно других сцен. В начале, когда дракон несет в лапах труп, зачем-то поменяли время суток и ландшафт (хотя в игре это ни на что не повлияет, но ведь было лучше). Ужасно живописную локацию босса Король Штормов зачем-то полностью затянули тучами. В самом Храме Штормов теперь закат. Металлические скелеты теперь просто какие-то кости с непонятными телесами внутри.

После трейлера появились и первые скриншоты игры, которые восторга также не вызвали. Снова сомнительная гамма с голубыми пересветами. Но больше меня взволновали другие вещи. Например, что они сделали с сетом рыцаря? Почему он выглядит так плохо? Зачем они добавили гребень на шлем? А это не просто какой-то сет, это почти символ игры, который украшал многие обложки и промо-материалы.

Некоторые места слишком драматически изменились и еле узнаваемы. Некоторые изменения вообще выглядят глупо, а именно разрушенность и заросли в замке Болетарии. BG, видимо, снова путают DeS и DkS. В последнем уже черт знает сколько столетий полная разруха и заброшка, все развалилось и заросло. В Болетарию кризис пришел относительно недавно, в замке все еще располагается вполне живой гарнизон, поэтому к полному запустению она еще не пришла.

Серый Демон (его второе имя) стал каким-то Белым Демоном. А его весьма своеобразная морда с тремя круглыми светящимися глазами и большими торчащими клыками сменилась на лицо случайного демона из DOOM. Хотя мне понравилось, как они изменили место его обитания, в оригинале это было не самое презентабельное место.

Графика по представленным скриншотам доверия тоже не вызывает, она какая-то пресная и пластмассовая (в общем, похожа на ремейк Колоссов). На мой взгляд тот же Bloodborne выглядел солиднее. А самое главное, у меня возник вопрос: а вам точно необходима была PS5? Я не вижу ничего такого, чего нельзя выпустить на PS4. Но здесь косяки скорее стоит кидать на Sony, которая снова заставляет брать ее игровой кирпич ради одной-двух игр.

По итогу, под вопросом стоят те вещи, за которые люди и любят Demon’s Souls больше всего — его визуальный стиль и атмосфера. В конечном счете, игра не настолько стара, чтобы была необходимость как-то сильно менять или переосмыслять ее оригинальное видение. Особенно если у вас получается такая дженерик ерунда.

А как со всем остальным?

Если судить по все тем же Колоссам, ремейк не будет сильно отходить от оригинала в плане прохождения уровней, врагов и механик. Потому что если будут внесены какие-то серьезные изменения, можно ли вообще будет называть полученный продукт Demon’s Souls? Оригинал был очень авторским проектом и для значительных перемен будут необходимы сами FromSoft, иначе игра просто потеряет свою идентичность. Лично я за небольшие правки в балансе и за изменение механик лечения и прокачки оружия. Слегка починить придется и сетевую игру.

Точно так же дело обстоит и с вырезанным шестым миром. В трейлере засветились заснеженные горы, многие посчитали что северные земли великанов будут восстановлены. Однако, такие же кадры были и в старом синематике, а для подобной авантюры, опять же, будут нужны оригинальные создатели. Поэтому, я бы особо не надеялся, но призрачный шанс на это имеется.

Также меня интересуют две детали: роль Japan Studio в разработке ремейка и загадочный «fractured» режим, о котором обмолвились в описании к видео на канале PlayStation, но вскоре стерли его упоминание.

Саундтрек, скорее всего, будет ремиксован. И моя личная надежда — что на озвучку персонажей они возьмут всех тех же актеров.

Все же надеюсь, что получится нечто очень классное, что я и все недовольные окажутся неправы. С нетерпением жду новых подробностей, однако, хайп по Elden Ring несколько затмил для меня мечты о переиздании DeS. Возможно, если разочарует последний, то порадует первый.

 

Источник

Читайте также