Что стало известно о кампании Battlefront II из первых превью

19 октября журналисты поделились своими впечатлениями от первых трёх уровней кампании шутера Star Wars: Battlefront II, о которой до сих пор было практически ничего не известно. DTF выбрал из этих материалов главное.

Это всё-таки подготовка к мультиплееру

Журналисты отмечают, что кампания, сделанная студией EA Motive, должна прежде всего подготовить игроков к мультиплееру. Это не скрывают и разработчики, называя эту часть шутера — «туром» по многопользовательским возможностям.

Одиночная часть шутера точно так же выглядит и играется, как и та, над которой работает DICE. А уже в третьей миссии, после локаций на корабле и в джунглях, главной героине дают полетать в открытом космосе.

Геймплей построен на базе мультиплеера, над которым работает DICE. Механики, включая оружие и способности, работают именно так, как вы этого ожидаете.

из превью The Verge

С кат-сценами и подачей сюжета всё хорошо

EA Motive была специально создана для того, чтобы заниматься повествовательной частью игр, поэтому роликам в кампании журналисты уделили особое внимание.

Обозреватели хвалят и визуальную часть, и исполнительницу главной роли.

Я понимаю, почему Джанину Гаванкар так хвалят в последнее время за эту роль. Она хороша. А техническое качество кат-сцен превосходно.

из превью Polygon

В кампании разрешат играть и за других героев

Судя по всему, Battlefront II продолжит традиции Battlefield 1, где кампания строилась на нескольких персонажах. Пилот Иден Версио будет главным из них, однако в некоторых заданиях игрокам разрешат управлять героями из фильмов.

О каких персонажах идёт речь, пока не ясно, но в трейлере акцент сделан на Люка Скайоуокера. «Героические» миссии журналистам не показывали.

Иден Версио — сложный антигерой

Нам уже известно, что Версио не станет положительным персонажем как минимум до событий третьей трилогии «Звёздных войн» — она примкнёт к Первому ордену.

Поэтому слезливой истории о том, как злодейка превращается в героя, возможно, ждать не стоит. Однако журналисты отмечают, что Версио вызывает симпатию и сопереживание, так что происходящие на экране события будут восприниматься как минимум неоднозначно.

[Взрыв Звезды смерти в Battlefront II] — это странный эмоциональный момент для фаната «Звёздных войн». Раньше он воспринимался исключительно как оглушительный успех.

Но в этот раз после взрыва я смотрел не на прыгающих от радости людей по всей галактике, а на Иден Версио, пытающуюся справиться с тем, что символ доминирования Империи уничтожен.

Я не хочу сопереживать ей, но сопереживаю. Эта симпатия не даётся мне легко, но это свидетельство искренности повествования в игре — тот факт, что уже в самом начале кампании меня волнует судьба бескомпромиссного имперского солдата.

из превью IGN

Редактор IGN отмечает, что не сразу привык к тому, что имперские штурмовики — это друзья: непросто уйти от привычки сразу же стрелять в них.

Это каноничная история из вселенной «Звёздных войн»

Журналисты отмечают, что игра выглядит как полноценная часть саги, рассказанная с необычной точки зрения.

При этом внимание к деталям, свойственное DICE в мультиплеере, перекочевало и в кампанию.

Всё, включая коридоры, корабли и оружие, ощущается невероятно точным по отношению к фильмам — даже характерные царапины и детали у бластеров.

из превью The Verge

Игра линейна, а простор для тактики не велик

Журналисты отмечают, что локации в кампании малы даже по меркам мультиплеера предыдущей Battlefront, не говоря уже о гигантских уровнях Battlefield 1. Игра более линейна и «коридорна» — по крайней мере, в самом начале.

Одна из миссий представляла собой линейное передвижение по тропинке в лесу, отстрел повстанцев и многократное повторение этих двух частей. Это было весело, но неизобретательно. […]

К счастью, я получал удовольствие от ганплея и системы перезарядки, позаимствованной из мультиплеера.

из превью IGN

Однако одна из миссий, напротив, была более насыщена и включала полёт на истребителе. Так что судить о кампании в целом в этом плане пока рано.

С собой можно носить только одно оружие

Обозреватель IGN пожаловался на странные ограничения в кампании. Оружие врагов в игре подбирать нельзя: оно вместе со способностями главной героини меняется только в специальных контейнерах, разбросанных по уровням.

Это могло бы быть удобно, если бы контейнеры встречались часто. Однако журналист рассказал, что он в одной миссии опрометчиво выбрал снайперскую винтовку и надолго застрял с ней, не имея возможности взять более подходящее оружие. Другие обозреватели этой проблемы не заметили.

Star Wars: Battlefront II выйдет 17 ноября. Игру разрабатывали три студии: DICE занималась мультиплеером, EA Motive — кампанией, а Criterion, авторы Burnout — космическими полётами.

В игре нет сезонного пропуска, а поддержка онлайн-режима будет осуществляться за счёт лутбоксов. В кампании микротранзакций, судя по всему, нет.

 
Источник: DTF

Читайте также