На пару вечеров — самое то. Ждать чего-то заоблачного не стоит, но хорошо провести время может получиться. Герметичный сюжет привлекает прежде всего, особенно в декорациях тоннеля с большим количеством людей.
Тут сразу понятно, что под соусом триллера скрывается социалочка. Автор случайно или скорее намеренно берет характеры типовые, где-то даже гипертрофированные. Может это и не очень хорошо, но зато воспринимается максимально знакомо. Люди в закрытых пространствах всегда интересны.
Яна Вагнер рассказывает историю через небольшие, но очень близкие друг к другу отрезки времени и регулярно меняет центральных персонажей, позволяет посмотреть на все с разных позиций. Вопрос о человечности стоит остро. Под давлением обстоятельств это понятие улетучивается и мы видим чудовищ. Ценность жизни стремится к нулю, тут воды бы раздобыть и горе тем, кто на пути. Вполне закономерные процессы для подобных обстоятельств.
Потенциал на экранизацию хороший. Я бы посмотрел.