Что происходит с серией Alice

Сейчас Американ МакГи разворачивает бурную деятельность по разработке концепции новой части, публикует наброски, идеи и разные подробности, которые предполагает его видение, однако не забываем, что все это может так и остается видением/концептом/чем угодно до тех пор, пока EA не сделает официальный анонс или не скажет последнее слово. Как упоминалось ранее в блоге геймдизайнера, все права на серию игр Alice находятся у EA и только исходя из решения компании — третья часть и какие-либо сиквелы, приквелы и т.д. увидят свет или не увидят.

На данный момент Alice: Asylum является чем-то вроде плана разработки/питча для EA, включающий в себя концепт-арты, бизнес-план и другие материалы, на основе которых МакГи хотел бы сделать следующую часть.

10 сентября была анонсирована возможность поддержки проекта через Patreon – крадуфандинговую платформу, работающей по системе подписки. Подписавшимся пользователям первым доступен контент, который создается в рамках проекта Alice: Asylum.

26 сентября были опубликованы первые иллюстрации Алисы 13-летнего возраста. За референс была взята Элли – героиня игры Last of Us, фотография девочки в косплее Alice, найденная в Google, а также изображение Алисы из Alice Storybook, опубликованной EA ранее. После, МакГи планирует работу над иллюстрациями перехода психиатрической лечебницы в Страну Чудес, как игроки уже могли видеть в Alice: Madness Returns.

28 сентября опубликованы некоторые идеи по внешнему виду — например, изобразить алхимические знаки огня и серы на платье, а в качестве символа подвески использовать знак хаоса. Это обусловлено тем, что Алиса все еще страдает от потери семьи и кошмара, через который ей довелось пройти. Были высказаны идеи по версиям внешнего вида Чеширского Кота — рассматривалась возможность убрать татуировки и сделать его котенком.

1 Октября был представлен концепт-арт “Пепельного” платья и более подробное объяснение таймлайна серии. Согласно концепции, Alice: Asylum должна являться приквелом и рассказывать о событиях, берущих начало за 10 лет до Alice: Madness Returns и за 9 до American Mcgee’s Alice. Были внесены пояснения в таймлайн событий.

Таймлайн серии:

· 1863 – год, в который случился пожар, унесший жизни членов семьи Алисы

· 1864 – Алиса попадает в психиатрическую лечебницу “Рутледж”

· 1865 – Алисе 13 лет – в это время происходят события «Alice: Asylum»

· 1866-1873 – Алиса в коме

· 1874 – Возвращение Алисы в Страну Чудес в «American McGee’s Alice», в возрасте 22 лет

· 1875 – Алисе 23 года, происходят события «Madness Returns.»

Предполагается введения следующего элемента в сюжетную составляющую: Страна Чудес и ее жители не знают о суматохе, которая творится “снаружи” и отрицают то, что происходит. Алиса знает о гибели своей семьи, но все еще отрицает этот факт. Это значит, что персонажи, живущие в Стране Чудес (интерпретация ее подсознания) тоже будут отрицать, что что-то не так.

Также, за основу путешествия по Стране Чудес планируется взять концепцию 5 стадий горя по модели Кюблер-Росс (пять стадий принятия смерти – более подробно описано в ее книге “О смерти и умирании”, кратко: Отрицание –> гнев –> торг –> депрессия -> принятие.)

В сеттинг Страны Чудес это ляжет следующим образом: Сначала все вокруг выглядит хорошо и все говорят, что все отлично, но всегда будет что-то мрачное, что скрывается за нашим взором. К концу первой стадии, эта загадка перейдет в стадию гнева.

2 октября опубликованы пара набросков Чеширского Кота. МакГи пока не уверен, что видоизменять его каким-либо образом является верным решением, но говорит о возможности сделать его “младше”. В этом же сообщении МакГи сам ставит точки над i – всевозможные усилия с его стороны для того, чтобы новая часть увидела свет, будут приложены, но это совершенно не гарантирует выход игры, поэтому минимум, что выйдет в итоге – это набор иллюстраций, концепт-артов, история и наработки дизайна

3 октября снова обсуждается идея модели пяти стадий Кюблер-Росс. Если эта модель ложится в основу повествования, значит Страна Чудес должна выглядеть нормальной, персонажи вести себя спокойно, а игроки видеть вокруг красоту и ощущать безопасность.

Высказана идея о процедурной генерации – игроки смогут исследовать процедурно-генерируемые зоны: леса, лабиринты и т.д., которые будут содержать в себе заданное количество “квест-комнат” или заранее заготовленные части. Таким образом, сражения и исследования Алисы будут проходить в большом сэндбоксе, предполагающим элементы квеста/платформера, а также элементы нарративного повествования.

Начинается работа над построением концепции геймплейных механик, оружия, движений, квестов и т.д.

8 октября появилось законченное изображение Страны Чудес и несколько рендеров “Пепельного” платья. Появилось несколько идей, на чем сейчас стоит сфокусироваться:

· Оружие – сделать уклон на концепции, основу которых составляет “огонь”

· Каким еще образом мы можем “включать” “Пылающий Череп”

· Фидбек от сообщества косплееров, касаемо внешнего вида “Пепельного” платья спереди и сзади

Следующее изображение, над которым должна начаться работа – “Гнев”, где будет использоваться темно-красная палитра. Это значит, что игрокам предстоит переход в следующую часть локации Страны Чудес, где преобладают именно подобные тона. Команда предполагает, что это будут Владения Красной Шахматной Королевы.

Так как Королева тоже часть шахмат, ожидается, что ее королевство будет строиться из элементов, присущих шахматной доске. В первой части игры шахматная локация была выполнена в черно-белых тонах. Для локации Красной Шахматной Королевы будет интересным показать Алису за пределами замка. Она могла бы находиться в окружении красных/зловещих растений и леса. Может быть игроки могли бы увидеть там охранников и большие врата, сквозь которых Алисе предстояло бы найти путь. Время могло бы приближаться к закату, чтобы подчеркнуть “красные” тона окружения. Основная цель – сделать замок более органичным и наполненным цветом, чем он был представлен в первой части игры.

Что касается оружия и способностей – одна из идей строится вокруг “Горящего Черепа”, расположенном на обратной стороне платья. Можно сделать темные зоны, где с помощью него Алиса будет держать монстров на расстоянии. Действие черепа будет ограничено, предположительно десятью секундами. По истечению времени способность будет “перезаряжаться”. Если при угасшем пламени Алиса будет поймана в темном месте или окружена монстрами – она обречена. Такая идея сможет проложить дорогу к интересным механикам с использованием временных ограничений.

Также, можно использовать тему “огня”, как основную идею для оружия/способностей. Возможно, имеет смысл провести исследование на тему использования огня как оружия. Огонь – это что-то такое, с чем любят играть дети. Например, спички (горящие дротики), фейерверк (временная бомба), Керосин (лампа/огнемет), зола/сажа (маскировка или удушающее облако/ограниченная зона использования эффекта), и т.д.

12 октября появилась новость о том, что Сен Гуолян, работавший над такими иллюстрациями для второй части игры, как “Адский Поезд” и “Владения Червонной Королевы”, готов присоединиться к команде “Asylum”. Его участие сейчас является следующей целью в рамках поддержки проекта на Patreon.

В блоге на Patreon, МакГи продолжает регулярно выкладывать посты с идеями о новой части игры, если ее разработка когда-нибудь представится возможной.

Материал подготовлен при поддержки сообщества игр серии Alice в VK

 
Источник: DTF

Читайте также