Поиграл я тут в 3 игры и хочу поделится мнением. Эти игры имеют множество положительных отзывов как критиков, так и игроков, а также отмечены различными наградами. Эти игры мне не понравились. Хочу поделится своим мнением, а также понять, один ли я такой.
Disco Elysium
По поводу жанра этой игры. Игру позиционируют как RPG. Раньше такие игры назывались point and click adventure, или еще квест. Правда добавлены элементы RPG, типа прокачки навыков и инвентаря. Ты можешь выбирать разные реплики в диалогах. Ты можешь не заниматься расследование и вести себя как придурок, но тогда ты просто не будешь продвигаться по сюжету. Игре не хватает интересной истории, за которой хотелось бы следить. Вместо интересной истории тонны текстовых рассуждений на различные отвлеченные темы. Через некоторое время я часть диалогов стал проматывать: просто скучно все это читать. Кроме того в мир игры просто не веришь. Обычные люди не ведут задушевные беседы о философских понятиях или исторических фактах с первым попавшемся копом. А главный персонаж, у которого тотальная амнезия, вместо поисков собственного я, зачем то занимается расследованием убийства. Кроме скучных диалогов, и брожения туда-сюда, в игре ничего и нет. В какой-то момент нежелание опять читать простыни текста перевесило желание узнать, что там будет дальше по сюжету, и я игру бросил.
Sekiro Shadow Die Twice
Я не фанат souls-игр. Но в серию dark souls играл и получал удовольствие. Поначалу sekiro мне тоже понравилась. Умираешь часто, но, если все делать аккуратно и не спешить, то все получается. А дальше начинается ситуация с увеличением расстояния между точек сохранения. Я может и не против 30 раз умереть на боссе и убить его на 31-й раз. Но я против каждый раз по 10-15 минут к этому босу пробираться обходя или убивая рядовых соперников. Я не могу представить, что это может быть хоть кому-то интересно. Почему нельзя поставить точку сохранения прямо перед боссом? Это такой способ затягивать время прохождения? На мой взгляд, пусть сложность останется такой же, поставьте больше точек сохранения или сделайте больше шорт-катов, и тогда будет интересно играть. А в таком виде я игру очень быстро бросил.
Red Dead Redemption 2
В эту игру я играл совсем недавно. Играл на ПК. Претензий к технической части у меня нет. На моем компе все идет стабильно и в хорошем качестве. У игры крутая графика, отлично поставленные кат-сцены. Есть претензии к управлению. Управление Артуром ощущается, как управление танком: все происходит мееедленно, с задрежкой, неуклюже. Постоянно путаешь кнопки на геймпаде. Многие действия в игре сделаны неочевидно. О том, что лошадь можно погладить на скаку, я узнал только из гайдов. Особенно раздражает, как при ограблении магазина герой мееедленной походкой подходит к кассе, мееедленно разворачивается чтобы навестить на пачку денег, мееедлено эти деньги забирает. А в это время шериф с помощниками собираются вокруг магазина. Правда после часов 10 и к управлению привыкаешь. А потом тебя настигает скука. Нет интересных заданий, нет интересных занятий. Основной геймплей представляет из себя унылый шутер от 3-го лица с укрытиями. Сложность минимальная, враги все одинаковые, интересных тактических ситуаций нет. Характер Артура постоянно плавает. То он ворчливый бандит, то он простодушный болван. В героя не веришь. Может дальше игра будет интересной, я пока не удалил ее. Но уже несколько дней нет желания ее запускать.
Вот такое мое мнение об этих играх. Всех согласных и несогласных приглашаю высказаться в комментариях.