Разработчики Doom Eternal на QuakeCon 2018 впервые показали геймплей игры, чем шокировали и обрадовали множество геймеров. Здесь мы попробуем разобрать, что интересного нам продемонстрировали.
Первым делом — новая экипировка.
Лезвие герой использует, чтобы разнообразить добивания, а крюк делает геймплей еще более динамичным и вертикальным: с его помощью можно подтянуться к любому противнику. Рывок также работает в воздухе! Это особенно полезно с учетом того, что арены стали сложнее и крупнее.
Появились и новые способы передвижения:
Появилось новое оружие: наплечный огнемет, плазмомет, «рельса» и баллиста, стреляющая болтами со взрывчаткой.
Враги сражаются друг с другом, а их число заметно выросло: тут и зомби, и крылатые твари, и кое-кто хорошо знакомый:
Другие игроки смогут вторгаться в качестве демонов в ваше прохождение одиночной кампании (тут все хором кричат про Dark Souls). Но им не обязательно нападать на вас — они могут помочь вам в борьбе с другими монстрами!
Разработчики прямо заявили, что делают не просто новую часть Doom, а целую вселенную Doom, и они тщательно продумывают все мелочи в каждой из локаций. Любителям составлять картину мира по кусочкам будет чем заняться!
Так, появится персонаж по прозвищу Мародер. Он выглядит похоже на главного героя, и этому будет объяснение.
Игра обещает быть очень веселой. Голограммы напоминают о политкорректности: мол, слово «демоны» — это оскорбительно, используйте более аккуратные выражения вроде «испытывающий проблемы со смертью».
Земля — это плавильный котел Вселенной!
Появился новый бонус — дополнительная жизнь. Выглядит как зеленый шлем героя с надписью 1UP.
Также нам показали живых людей. Их герой, судя по всему, атаковать не сможет. Действие этого сегмента развернется на Фобосе, где военные стараются отразить атаку демонов.
При виде босса герой достает из артефакта светящийся меч. Новое оружие ближнего боя?
Игра будет идти при 60 кадрах в секунду. Даты релиза у нее пока нет.
Источник