Что мы узнали о State of Decay 2 из превью IGN

«Сиквел в традиционном смысле».

Журналист IGN провёл два дня в офисе Undead Labs, играя в сиквел к State of Decay — игры 2013 года в жанре survival horror. Мы выбрали главное из его рассказа.

  • По мнению журналиста, State of Decay 2 — это сиквел «в традиционном смысле». Он очень похож на оригинал, только «больше и красивее». Как отмечает автор, это хорошая новость — учитывая то, насколько хороша была первая часть.
  • Сиквел работает на другом движке — Unreal Engine 4 вместо CryEngine.
  • В игре появился мультиплеер на четверых игроков и увеличился размер игрового мира.
  • По мнению журналиста, State of Decay 2 ощущается гораздо более плавной и отлаженной, чем её предшественница. При этом у разработчиков остаётся ещё два месяца до релиза.
  • Действие игры происходит через некоторое время после событий оригинала, но в совершенно другом месте. Её сюжет связан с первой частью, но чтобы понять его, проходить оригинал совершенно не обязательно.
  • Персонажи генерируются случайным образом, и это делает каждую игру уникальной и открывает «миллиарды возможностей», когда речь заходит о взаимодействиях между героями.
  • Многое в игре завязано на личностях героев — в частности, на их настроение и поведение влияют постройки на базе и их улучшения. Например, на базе можно установить игровую консоль.
  • Базу можно настраивать в мельчайших деталях. При этом, по словам разработчиков, игрокам вовсе не обязательно разбираться во всём разнообразии возможностей, чтобы получить от игры удовольствие.
  • По словам IGN, езда на автомобиле сквозь толпы зомби теперь приносит гораздо больше удовольствия благодаря тому, что машина сносит мелкие препятствия вроде изгородей вместо того, чтобы застревать в них. Правда, транспортные средства теперь придётся заправлять — это может привести к огромным проблемам.
  • Геймплей теперь во многом завязан на так называемых «Сердцах кровавой чумы» («Blood Plague Hearts»), которые журналист описывает как подземелья «в стиле MMORPG», которые игроку предстоит «зачищать».
  • Дни и ночи стали длиннее. В ночное время мир практически полностью погружается во тьму — разработчики попытались сделать этот элемент игры как можно более пугающим. Собственные руки разглядеть в этой темноте всё ещё можно, но ночь в State of Decay 2 обещает быть гораздо более тёмной, чем в большинстве других игр.

Выход State of Decay 2 запланирован на 22 мая 2018 года.

 
Источник: DTF

Читайте также