Роскошный Египет, лут и кошечки.
Представителям некоторых западных игровых изданий дали поиграть в Assassin’s Creed: Origins на Xbox One X. Сессии длились по 3-4 часа, и в целом все журналисты довольны игрой. Мы собрали самые интересные факты из их материалов.
Ubisoft не разучилась делать игровые миры. На случай, если кто-то сомневался — судя по превью Eurogamer, Египет в игре прекрасный: по нему можно бродить часами, наблюдая, как местные жители и животные занимаются своими делами на фоне закатного солнца.
Побочные квесты стали лучше. VG 24/7 пишет, что во многих из них используются уникальные механики, хотя некоторое количество типичных для серии заданий всё-таки будет. На то, как будет выполняться квест, влияет «расписание» NPC: ночью условный кузнец, с которым нужно поговорить, будет недоступен. Также вернутся «расследовательские» миссии из Syndicate.
В некоторых заданиях не будет квестовых маркеров. Для выполнения таких побочных квестов придётся разгадывать загадки и искать локации по описанию.
В игре появилась полноценная система лута. И она немного напоминает Destiny. Палицы, щиты, броня и прочее теперь разделяются по редкости: обычные (синий цвет), редкие (фиолетовый), легендарные (жёлтый). И лута будет много: им награждают за выполнение заданий, он выпадает из убитых врагов, сундуки с ним можно покупать у специальных торговцев за внутриигровую валюту.
Снаряжение можно будет улучшать. Для этого понадобятся специальные ингредиенты, которые приобретаются у торговцев или «выбиваются» из животных. Улучшенное оружие получает дополнительные свойства.
Боевая система стала сложнее. Теперь вместо контратак и «баттон-мэшинга» она построена на уворотах, блоках и перекатах. А некоторые особо сильные противники не будут умирать после скрытных атак. Во время схваток накапливается адреналин — когда его будет достаточно, после нажатия R1+R2 (RB+RT) главный герой на короткое время впадёт в ярость и начнёт наносить очень много урона врагам.
У миссий основного сюжета есть ограничение по уровню. Так разработчики стимулируют игроков на исследование мира — задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно.
Прокачка вполне стандартная. Повышая уровни, игрок получает очки опыта, которые может вкладывать в одно из трёх деревьев навыков: стелс, ближний и дальний бой. Можно будет сформировать собственный стиль игры.
Нужно будет постоянно переключаться между оружием. Помимо того, что в игре есть 4-5 разных луков с разными функциями (лук, который стреляет несколькими стрелами, лук с управляемой стрелой и так далее), оружие тоже разнообразное: ощущения от схватки с мечом в руках будут совсем иные по сравнению с боем на копьях.
Минимум 50 часов на полное прохождение. Контента в игре очень много. Журналистам не разрешили публиковать скриншоты с картой игрового Египта, но меток с активностями на ней хватает.
Вышки в игре остались. Функция у них всё та же: точки быстрого перемещения, которые позволяют открыть участок карты.
Assassin’s Creed: Origins ощущается по-новому. Автор Dualshockers предлагает забыть о том, что это часть огромной франшизы, начавшейся десять лет назад — настолько «свежее» впечатление производит игра. Правда, редактор Eurogamer с ним не согласен, поскольку нашёл в игре множество знакомых элементов вроде побочных квестов по убийству целей или заданий в духе «убить пять животных».
Никаких багов на консоли. Журналист Powerpix отметил выдающееся техническое качество игры, отсутствие багов, а графику назвал лучшей во всей серии Assassin’s Creed. Автор Dualshockers даже задумался, не купить ли ему Xbox One X.
Можно будет приручать кошек. Пожалуй, главное нововведение игры: достаточно присесть рядом с одной из кошек, и главный герой её погладит. Некоторые кошки после этого начинают следовать за ассасином, и тут надо быть осторожным, поскольку они могут погибнуть в битвах.
Источник: DTF