Лучше всего отдать их на попечение сообщества.
Журналист VG247 Бен Бёрнс (Ben Burns) обсудил с моддерами, которые уже больше десяти лет поддерживают «брошенные» разработчиками игры, как поступать студиям, если они не могут больше выпускать обновления для своих тайтлов.
Как замечает Бёрнс, Bethesda переиздала The Elder Scrolls V: Skyrim уже четыре раза. На Switch и VR ролевая игра вышла в конце 2017 года, спустя более шести лет после выхода первой версии — для ПК и консолей прошлого поколения.
Несмотря на такое внимание со стороны разработчика, Skyrim остаётся одной из самых забагованных ААА-игр в индустрии, потому что Bethesda упорно не чинит баги, кочующие из одной версии в другую.
Если Skyrim так ценен для разработчиков, не должны ли они исправить хотя бы те баги, которые не дают пройти игру и вызывают фрустрацию у геймеров?
Журналист узнал мнение моддера Wesp5, который уже 13 лет создаёт патчи для Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Как считает автор модификаций, проблема не столько в том, что Bethesda не патчит игру сама, а в том, что она не хочет использовать фанатские решения.
Bethesda, похоже, надеется на фанатские патчи. И если это так, думаю, компании стоит признать это и добавить их в игру, как GOG сделала с Bloodlines и моим патчем.
Но пока Skyrim находится в поле зрения Bethesda, фанатский контент вряд ли попадёт в официальные билды.
Со временем разработчики в любом случае перестают обновлять игру — студия закрывается (как в случае с Bloodlines) или переключается на новый проект. И тогда дальнейшим развитием тайтла занимается сообщество.
К примеру, в августе 2017 года вышло обновление с текстурами и моделями высокого разрешения для стратегии Battle for Middle-Earth. Его авторы — не издатель игры EA и не обладатель прав на франшизу Warner Bros., а датские моддеры Mathijs и RiderOfRohan. По мнению Mathijs, один из хороших способов для разработчиков продемонстрировать заботу об игре — дать фанатам инструменты для её улучшения.
Одна из главных причин популярности Battle for Middle-Earth спустя столько лет после релиза — то, что EA выпустила основные инструменты для её изменения десять лет назад. Всё, что издателю теперь нужно делать, — не убирать игру из магазинов, и она будет регулярно получать новый контент.
Журналист замечает, что в этом, видимо и кроется ответ: если разработчики не могут дальше обновлять тайтл, они могут оставить его на попечении сообщества, выдав необходимые инструменты.
Если ваша игра хорошая, и вы поделились инструментами для её изменения, тысячи талантливых программистов, художников и моддеров будут рады занять ваше место и поддерживать в игре жизнь.
А как считаете вы, как долго разработчики должны исправлять и обновлять игру, и как они могут помочь сообществу после прекращения официальной поддержки? Давайте обсудим в комментариях.
Источник: DTF