К программе Twitch Affiliates с момента запуска присоединились свыше 150 тысяч человек.
Сервис онлайн-трансляций Twitch сообщил, что за 2017 год количество авторов контента, зарабатывающих на нём деньги, увеличилось на 223%.
Согласно данным компании, платформа достигла показателя в два миллиона ежемесячных уникальных стримера, в результате чего количество участников партнёрской программы увеличилось с 17 до 27 тысяч. Число стримеров, присоединившихся к программе Twitch Affiliate, позволяющей монетизировать контент на более ограниченных условиях, нежели Twitch Partner, выросло примерно с 26,5 до более чем 150 тысяч.
Компания также отчиталась об успехе своей флагманской программы — так называемых «Расширений», с помощью которых можно создавать уникальные интерактивные трансляции. По данным Twitch, над ней работают уже более 1700 человек, а всего доступно около 100 расширений, включая оверлеи, использованные на трансляции The Game Awards 2017.
Максимальное количество одновременных зрителей на одном стриме в 2017 году составило 245 тысяч человек, которые смотрели за игрокой трёхкратного чемпиона мира по League of Legends Ли Сан Хёка, также известного как Faker. Однако этот рекорд уже был побит в самом начале 2018-го, когда Tyler1 вернулся в LoL после бана и собрал более 300 тысяч зрителей.
Destiny 2 также поставила новый рекорд, добравшись от отметки в 436 тысяч одновременых зрителей, и оказавшись самой крупной игровой премьерой года.
Помимо этого, в 2017-м Twitch собрал более 30 миллионов долларов на благотворительность, а число ежедневных пользователей увеличилось по сравнению с прошлым годом с 10 до 15 миллионов. Самыми популярными играми были Playerunknown’s Battlegrounds, Fortnite, Destiny 2, FIFA 18, For Honor, Call of Duty: WWII, Friday the 13th: The Game, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Resident Evil 7 и ККИ Gwent: The Witcher Card Game.
В конце января аналитическая компания Superdata опубликовала отчёт, в котором подробно рассказала о состоянии игровой индустрии и её финансовых показателях в 2017 году. За этот период игровой видеоконтент сгенерировал 3,2 миллиарда долларов выручки, а 54% этой суммы принёс именно Twitch.
Источник: DTF