Четыре сложности и модификаторы-усложнители: новые подробности о «диаблоиде» Magic: Legends

Разработчики позаботились о любителях трудностей.

В Magic: Legends будет доступно четыре уровня сложности: «Нормальный», «Высокий», «Эксперт» и «Мастер». По умолчанию игроки начнут игру на нормальном уровне сложности, на котором не действуют никакие модификаторы. Повысить уровень сложности можно после достижения определённых этапов в игре. На каждой более высокой сложности игроки заработают больше опыта, золота и ресурсов, но здоровье и урон врагов при этом увеличится.

Повышение сложности также усилит врагов в зонах при помощи региональных модификаторов. На высокой сложности этот модификатор можно отключить, тогда как на «Эксперте» и «Мастере» модификаторы обязательные. Региональные модификаторы для врагов различаются в зависимости от зоны и автоматически сменяются каждые несколько недель.

Например, модификатор «Поджог» покрывает врагов мистическим пламенем, которое поджигает и наносит периодический урон игроку и его союзникам, находящимся рядом.

Также в Magic: Legends представлены глобальные модификаторы, которые сами игроки смогут применять к миссиям для увеличения сложности и получения дополнительных наград. Глобальные модификаторы можно создавать или покупать на рынке у других игроков. Эти модификаторы усилят врагов в ходе выполнения миссии, а также добавят уникальные положительные или негативные эффекты.

Например, глобальный модификатор «Паранойя» заставляет врагов атаковать игрока, а не его призванных приспешников. А модификатор «Прислужник смерти» создаёт медленного, но неуязвимого врага, который следует за персонажем. Если он догонит персонажа — тот моментально умрёт.

Комбинация базовых уровней сложностей и модификаторов для усложнения позволят насладиться Magic: Legends даже самых опытных игроков в «диаблоиды», уверены разработчики.

Открытое бета-тестирование Magic: Legends начнётся 23 марта. Принять участие в тестировании можно будет путём регистрации на сайте игры.

 

Источник

Читайте также