Black Mesa — Полная бета уже доступна

Весь Black Mesa, от начала до конца, доступен в полной бета версии. Посмотрите на известные проблемы ниже и попробуйте бету! Мы так взволнованы тем, что это случилось. Мы ценим обратную связь с игроками; как мы уже говорили ранее, она оказалась бесценной.

Как выбрать бета-версию

  • Выберите «Черную мезу» в своей библиотеке
  • Щелкните правой кнопкой мыши и перейдите в свойства
  • Выберите вкладку «BETAS» в правом верхнем углу
  • Нажмите раскрывающийся список и выберите «публичная бета»

Список изменении полной бета-версии

  • Добавлены главы: Interloper C, Interloper C1, Interloper D, битва с боссом Nihilath, Эндшпиль;
  • Измененная точка прицеливания гранаты для более легкого прицеливания;
  • Исправлена ​​анимация спринта во время плавания;
  • Исправлена ​​осечка ружья после перезарядки;
  • Исправлен неуправляемый режим RPG на уровнях Земли;
  • Исправлена ​​необходимость нажимать «shift» после каждой загрузки уровня с включенным «Always Run»;
  • Тонны небольших изменений и исправлений в «главе Xen»;
  • Исправленная модель Nihilanth intro;
  • Исправлено большинство порталов области, отображающих черный цвет;
  • Исправлены звуки листьев и способность некоторых предметов проваливаться сквозь них;
  • Исправлен длинный прыжок в пещере в Xen B;
  • Исправлена ​​кисть уничтожения пути houndeye в Xen B1;
  • Незначительные улучшения в конце Xen B1;
  • Исправлена ​​пропущенная вспышка солнечной линзы в Xen C;
  • Исправлена ​​пропущенная блик от солнечной линзы в Xen C1;
  • Исправлены игроки, которые могут пропускать головоломки в Xen C1;
  • Исправлена ​​третья загадка с заглушкой, так что короткий шнур нельзя использовать в месте длинных шнуров;
  • Тонны небольших изменений и исправлений в главе «Логово Гонарха»;
  • Исправлены некоторые веки, не срывающиеся в Gonarch A;
  • Исправлены вылеты, когда игрок прыгает на физические объекты (например, каменные колонны в Gonarch);
  • Исправлен жесткий переход от Gonarch A к Gonarch B;
  • Улучшено руководство игрока;
  • Добавлены красные огни на все камеры, чтобы лучше выделить их;
  • Добавлены «ворота» на втором выступе перед кристаллической пещерой, чтобы игрок не мог вернуться назад и заблокировать игру;
  • Повышенная частота кадров в кристаллической пещере;
  • Улучшенная пожарная ловушка;
  • Установлены взрывчатые бочки рядом с каждым кристаллом в водной пещере, чтобы лучше объяснить элемент игрового процесса;
  • Уничтожен огонь из финальной схватки с Гонархом;
  • Снижен урон Gonarch зеленым огнем и уменьшено дрожание экрана;
  • Различные изменения и исправлений в уже выпущенных картах Interloper;
  • Удалено первое щупальце, которое может легко заблокировать путь игрока;
  • Исправлена ​​потемнение модели при старте Interloper A;
  • Удаленные физические объекты, которые были на пути игрока;
  • Небольшие исправления текстур;
  • Траектория прыжка в длину стала более четким и легким в конце Interloper A;
  • Исправлены вылеты в Interloper A;
  • Улучшено освещение для дорожки игрока в Interloper A1;
  • Исправлено большинство водных швов в Interloper A1;
  • Различные исправления ошибок в Interloper B;
  • Игроки теперь пропускают механические порталы ввода-вывода и взлома при запуске Interloper B1;
  • Исправление различных ошибок в B2;
  • Интерлопер В2 больше не выцветает до черного в конце уровня.

Известные проблемы

Общая сложность. Мы подозреваем, что некоторые части могут быть слишком сложными или слишком легкими. Мы будем смотреть игру через и принимать обратную связь, чтобы найти эти проблемы и исправить их.

Производительность. Мы улучшили производительность по всей игре и нацелились на конкретные области, чтобы увеличить частоту кадров на всех машинах. Даже с этими исправлениями, есть еще некоторые области, которые мы хотим улучшить. На данный момент, не бойтесь понизить настройки, если вы получаете низкие кадры.

Мы предполагаем, что игроки смогут найти творческие способы взломать заводские карты. Мы не ожидаем, что кто-либо из них будет полным блокировщиком, но мы стремимся посмотреть, что игроки могут сделать с этими сложными настройками, и как мы можем смягчить проблемы.

Так что, наконец, полная бета-версия доступна для загрузки, чтобы все могли играть. Надеемся, вам понравится. Мы будем наблюдать.

Спасибо!

Источник

Читайте также