Она в 60 раз больше чем оригинальные уровни.
Как сообщает PC Gamer, два геймдизайнера, Саймон «Sock» О’Кэлахан (Simon O’Callaghan) и Хенрик «Giftmacher» Орестен (Henrik Oresten) выпустили карту для культового шутера под названием Forgotten Sepulcher. Основанная на уровне E1M3 из оригинала, она в 60 раз превосходит его в размерах. На ней расположены больше 300 монстров, 90 секретов и разрушаемые элементы окружения.
Главный маршрут проходит через башни соборов к знакомым местам из E1M3, а потом разветвляется на разбитые часовни и затопленные каналы. Уровень разделён на несколько ходов и переплетается сам с собой системой сокращённых путей и тайных комнат.
The Forgotten Sepulcher — это новое дополнение к Arcane Dimensions — сборнику карт, созданных разными дизайнерами и набору функциональных инструментов для создания сложных уровней.
Первую версию Орстен, учитель из Швеции, разработал сам. Он вдохновился работой Кэлахана над Arcane Dimensions и решил сделать что-то своё. Кэлахан, профессиональный дизайнер уровней, работавший над такими проектами как Wolfenstein: Enemy Territory и Crysis: Warhead, был впечатлён проделанной работой и присоединился к созданию. В течение лета они сделали финальную версию.
Несмотря на то, что с выхода Quake прошло уже более 20 лет, игра продолжает не только быть популярной среди игроков, но и постоянно стимулирует энтузиастов к созданию нового контента для неё.
Источник: DTF