На Siggraph 2017 Гилиам де Карпентье из Guerilla Games и Кохей Исияма из Kojima Productions провели презентацию движка Decima Engine, где подробно рассказали о работе со светом, а также о том, как делается туман для Death Stranding.
Заодно стало ясно, чем вообще разработчики новой игры Хидео Кодзимы занимаются. Оказывается, рисуют правдоподобный туман для своей игры — просто потому, что не нашли устраивающего их готового решения. В итоге им ничего не осталось, кроме как сделать все самостоятельно. Выглядит это вот так:
Разработчики сделали так, чтобы туман смотрелся естественно — и красиво, стоит признать — как во время солнечной погоды, так и во время пасмурной. К слову сказать — еще в июне нас заверяли (пусть и не сами разработчики) в том, что уже скоро нам покажут какой-нибудь геймплейный отрывок. Надеюсь, не об этом шла речь, а то как-то маловато.
Когда состоится релиз Death Stranding, не знает даже сам Кодзима.
Источник