Чем Rise of the Tomb Raider для Xbox One X лучше версии для PS4 Pro

Разработчики нашли применение дополнительной мощности.

Портированием Rise of the Tomb Raider на Xbox One X занималась студия Nixxes, которая делала версии игры для ПК, Xbox 360, PS4 и PS4 Pro. Поэтому разработчики включили в очередное переиздание экшена все свои предыдущие наработки.

У версии для Xbox One X есть несколько преимуществ перед аналогом для PS4 Pro. Проект Digital Foundry подробно изучил отличия.

Настоящее 4K при 30 кадрах в секунду

На PS4 Pro игра работает в ненастоящем 4K, генериуремом по технологии так называемого «шахматного» рендергина (каждый следующий кадр создаётся на основе информации о предыдущем).

На Xbox One X разработчикам не пригодились подобные хитрости. В режиме максимально разрешения игра работает в нативном 4K при 30 кадрах — но с небольшими просадками в некоторых сценах (например, если в кадр попадает проточная вода).

Кроме того, игра получила более высокое разрешение некоторых ассетов, а также улучшенную фильтрацию текстур. В Digital Foundry считают, что это даёт «заметный прирост в качестве картинки».

Имитация 4K при 30 кадрах в секунду с улучшенной графикой

На PS4 Pro есть режим, при котором Rise of the Tomb Raider выдаёт самую насыщенную эффектами картинку в 1080p при 30 кадрах в секунду. На Xbox One X в нём не только больше эффектов, позаимствованных с ПК, но и «шахматное» 4K.

Таким образом, в этом режиме владельцы Xbox One X получают более высокую чёткость, чем владельцы PS4 Pro, и большее количество эффектов, но меньшую чёткость, чем у нативного 4K.

1080p при 60 кадрах в секунду

В этом режиме владельцы Xbox One X получают картинку, аналогичную обычной PS4, но со стабильными 60 кадрами. В Digital Foundry отмечают, что в предоставленной им демо-версии не было самых проблемных участков игры, так что проверить, есть ли на Xbox One X просадки, не удалось.

HDR и звук Dolby Atmos

Nixxes тестировала поддержку HDR на ПК, но эта функция так и не добралась до пользователей. HDR в Tomb Raider почему-то до сих пор нет и на PS4, но это, вероятно, вина самих разработчиков — Sony активно поддерживает стандарт. Зато владельцы Xbox One X, у которых есть подходящий телевизор, смогут оценить расширенный цветовой диапазон.

Кроме того, вместе с новой консолью Microsoft в RoTR появится поддержка Dolby Atmos. С этой технологией игра создаёт более подробную звуковую картину с более точными пространственными эффектами.

Xbox One X поступит в продажу 7 ноября по цене 39 990 рублей.

 
Источник: DTF

Читайте также