Человек-рептилия и прямоходящий енот: как выглядели герои Paragon на ранних этапах разработки

В конечном итоге авторы решили сделать упор на реализм.

Издание Kotaku представило первые концепт-арты Paragon, разработанной студией Epic Games. Они значительно отличаются от того, как выглядит на данный момент игра, а за их дизайн отвечал художник Дэйв Рапоза. По словам журналиста Люка Планкетта, теперь она похожа на «типичную видеоигру».

Окончательный дизайн персонажей

Разработчики Paragon почему-то решили избавиться от «мультяшности» и сделали упор на реализм, из-за чего пришлось пожертвовать некоторыми интересными с виду персонажами, среди которых человек-рептилия и прямоходящий енот.

В конце января разработчики сообщили, что прекратят поддержку Paragon и закроют сервера 26 апреля, а её команду перебросят на другие проекты. Но некоторых игроков огорчила такая новость, поэтому они создали петицию, которую подписали свыше 18 тыс. человек. Тем не менее авторы игры не изменили своё решение.

Paragon вышла в раннем доступе в марте 2016 года на PS4 и ПК.

 
Источник: DTF

Читайте также