Мы все получили то, о чем мечтали столько лет, но стоило ли оно того?
Фансервис и ностальгия — тренды последнего десятилетия. И студия Марвел освоила их в первых рядах, иногда умело, а иногда не очень играя на фанатских чувствах. Поэтому не сильно удивительно то, что в определенный момент студия решила поиграться с мультивселенной и, в частности, спайдерверсом. Что же из этого вышло — сейчас расскажу.
Сценарий писали на трижды сломанной коленке
Проблемы сценария заметны прежде всего в проработанности характеров персонажей. Доктор Стрэндж в угоду всему цирку стал клиническим идиотом и ослабел настолько, что проиграл школьнику в собственном измерении. Питер, не отставая от старшего, отупел ещё сильнее, уже в который раз создавая себе проблемы на пустом месте и влезая куда не следует несколько раз за фильм. Предыдущие события его видимо вообще ничему не научили. Аналогичная ситуация со всеми без исключения злодеями, у части которых нет не то что мотивации, но даже минимальной логики в поступках.
С чего Электро, Песочный человек и Ящер решили, что кто-то собирается их убивать? Для чего они убегают от Паркера, если считают его таким плохим? Он же может отправить их в любой момент на «верную смерть», если они не будут его слушать.
О том, как здесь работают заклинания, можно говорить часами. Оказывается, если ты пожелал, чтобы никто не знал, что Питер Паркер — Человек-Паук, то отменить это можно только, если ты пожелаешь, чтобы никто в принципе не знал, что Питер Паркер существует.
Куда при этом исчезают все документы Питера, как он будет жить дальше —непонятно. Куда денется вся информация в базах данных, информация о родственниках, об обучении в одном классе с Мэри Джейн и Недом, куда денутся видео, переписки, фото… Он что, ни разу не фотался со своей девушкой или другом? Как вообще могут быть друзьями Нед и MJ, если в их памяти пропал Паркер? И что опять же мешает Паркеру снова уговорить Стрэнджа замутить новое заклинание, он-то помнит Человека-Паука.