Отличный соулслайк, в ряде аспектов лучше фромовских игр. В остальном прекрасно вдохновились и взяли лучшее от них.
- Сюжет подается разговорами и прямым текстом
- Исследовать приятно, за каждым углом лежит что-то. Прошел первый ремнант когда-то, где за исследование мира игра тратила твое время (и жалею что потратил деньги на эту поделку)
- Приятные отсылки на произведения
- Маркеры НПС у костра, кто хочет с тобой поговорить и в какой локации, не нужно искать чертового Блайда по гайдам и звуку завывания по всей карте, тратя лишние часы
- Игра довольно линейная с небольшими выборами, которые, как мне кажется, влияют на кол-во боссфайтов и концовку
- Механика сборки пушек отличная, можно по стилю и мувсету подобрать что-то сносное и под разные нужды, при этом не перетачивая другие клинки
- Задел на сиквел. Жду продолжения другой гримдарк сказки — Волшебник страны Оз
- UPD. Понравилась смесь уклонений и парирований. Парирования обязательны как в секиро, но при этом уклонения опционально работают, если не можешь парировать некоторые атаки. Нет упора на один стиль игры, можно спокойно совмещать
- UPD. Приятная фича, если идеально парируешь — можно сломать или выбить оружие у врага, следующие его атаки будут короче по дальности
Из минусов по классике соулслайков:
- Камера живет своей жизнью
- Ядовитые болота и мобы с дебафом на инстасмерть
- ЯЖИЖАЛ
- Хотелось бы большее разнообразие анимаций оружия, но на мой взгляд 2 раза пройти игру хватит, чтобы увидеть весь контент, то этого вполне достаточно
- UPD. Читаемость атак. Здесь нет такой проработки как в секиро, что визуально и аудиально тебе будут показывать атаки каждого монстра. Некоторые монстры для меня исключительно мышечной памятью запомнились. Но со временем реагировать получается лучше (клоуны, шуты и неваляшки все еще попаболь для превозмогания)
Чутка скринов под спойлерами
Игру прошел за жигули