Чего ждать от беты Monster Hunter: World на PS4

Всё, что мы знаем о грядущем тестировании и о том, с чем предстоит столкнуться игрокам.

С 9 по 12 декабря на PlayStation 4 пройдёт бета-тест пятого крупного тайтла в серии Monster Hunter. Это первая игра франшизы, выходящая на текущем поколении консолей — если не считать онлайновые спин-оффы, экшен-RPG долгое время была эксклюзивом устройств Nintendo.

Однако на этот раз, по словам разработчиков, игра создаётся для самой широкой аудитории. World — это попытка сделать Monster Hunter настолько же успешным в мире, как и на родине, в Японии.

Рассказываем, к чему нужно быть готовым тому, кто собирается принять участие в бете, как уже знакомому с серией, так и новичку.

Локации и тренировочная зона

В тестовой версии Monster Hunter: World будет два региона: джунгли Ancient Forest и пустынный, местами заболоченный каньон Wildspire Waste.

Кроме того, в бете, по всей видимости, появится и основной «хаб» игрового мира, из которого можно будет попасть в зону для тренировок. В ней пользователи смогут опробовать каждый из 14 видов оружия и выучить необходимые приёмы.

Тренировочная зона

В этой небольшой локации противников нет, а переключаться между типами вооружения можно свободно.

Оружие

В Monster Hunter: World есть два вида оружия — ближнего и дальнего боя. За пределами тренировочной площадки менять его позволяют лишь в лагере, между миссиями. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки.

Одно из самых простых в обращении — меч и щит (sword and shield), подходящие для новичков. Это оружие не наносит большого урона, однако позволяет постоянно оставаться защищённым. Клинки (dual blades), в свою очередь, больше подходят для атаки и позволяют наносить удары намного быстрее.

Охотник, вооружённый двуручным мечом

Двуручный меч (greatsword) больше подойдёт тем, кто предпочитает уворачиваться от ударов и ждать подходящего момента для того, чтобы нанести противнику сильный удар. Длинный меч (long sword) больше ориентирован на комбо и с каждым ударом «накапливает» заряд, при помощи которого можно сделать особенно мощный выпад.

Молот (hammer) эффективен против вражеской брони или для того, чтобы оглушить «добычу». А с помощью глеф (insect glaives) можно взбираться на монстров, чтобы нанести смертельный удар в их уязвимые места.

Вооружённый копьём (lance) сможет держать с чудовищами дистанцию, атакуя издалека. Его огнестрельная вариация (gunlance) наносит меньше урона в ближнем бою, но позволяет выпускать заряды на небольшие дистанции.

Охотник, вооружённый огнестрельным копьём

Выкидной меч (charge blade) и автоматический топор (switch axe), как и длинный меч, лучше всего подходят для длинных цепочек атак. Оба оружия имеют две формы (меч и топор), между которыми можно переключаться на лету.

Луки (bow) предназначены для боя на средней дистанции и позволяют время от времени проводить специальные атаки. Лёгкий и тяжёлый огнестрельные луки (bowguns), похожие на арбалеты, в свою очередь, больше предназначены для того, чтобы наносить урон издалека. Их боезапас ограничен, и перед заданием игроку нужно будет продумать свою стратегию и выбрать тип амуниции.

Наконец, охотничий рог (hunting horn) — оружие поддержки. Им пользуются как дубиной, между ударами играя мелодии, которые дают бонусы союзникам.

Задания

Три задания, которые можно будет выполнить в бете Monster Hunter: World, посвящены охоте на трёх монстров разного уровня сложности, каждый — со своими повадками.

Самая простая цель — Great Jagras, чудовище, с виду напоминающее игуану. Он — самая крупная особь своего вида, вожак стаи, обитающей в Ancient Forest. Он не станет атаковать охотника, если тот его не побеспокоит.

Great Jagras

Более опытные игроки смогут выследить обитающего в той же локации Anjanath, виверны, похожей на тираннозавра рекса. Этот хищник нападает на каждого, кто его спровоцирует и способен дышать огнём из своей пасти.

Anjanath

Если предыдущие два монстра появляются в серии впервые, то с последней «добычей» поклонники серии уже знакомы. Это Barroth, за которым нужно будет отправиться в Wildspire Waste.

Эта виверна, питающаяся насекомыми, впервые появилась в Monster Hunter Tri.

Barroth

Всем пользователям выдадут некий запас зелий и другой провизии для игры, а за первое прохождение заданий можно будут выдавать наборы внутриигровых предметов для полной версии World (зелья, ловушки и т.п.).

Каждый участник бета-теста, завершивший одну миссию, также получит раскраску для лица персонажа в полной версии.

Любой из трёх квестов проходится как в одиночку, так и с другими игроками, однако соединение с интернетом потребуется и в синглплеере.

Мультиплеер и кастомизация персонажей

Онлайн-функции в бета-версии будут несколько ограничены. В период тестирования разработчики позволяют только собираться в группы до четырёх человек и выполнять задания в компании.

Игроки смогут пользоваться голосовым и текстовым чатом. В матчмейкинге при этом не будет ограничений по регионам — пользователи из разных точек земного шара смогут играть вместе. При этом по желанию можно включить фильтр по языку для удобства общения.

Приглашать друзей, присоединяться к отряду, уже вышедшему на задание, и «выгонять» игроков из группы, в бете нельзя.

Возможностей для кастомизации в бете тоже немного: участникам тестирования предложат на выбор по шесть женских и мужских персонажей. Облик своего спутника — кота-следопыта Палико также дадут выбрать из шести опций и дать ему имя.

В полной версии игроки смогут самостоятельно настраивать внешность как своего героя, так и Палико.

Время проведения и техническая информация

Бета-тестирование Monster Hunter: World начнётся 9 декабря в 20:00 по московскому времени и завершится 12 декабря в 19:59.

В бете нельзя будет сохраняться, поэтому каждый раз при входе в игру все опции, от имени персонажа до его экипировки, будут «по умолчанию». Вся информация о пройденных квестах записывается на серверах.

Monster Hunter: World выйдет 26 января 2018 года на PS4 и Xbox One. Позже игра доберётся и до ПК, однако точная дата релиза пока неизвестна.

 
Источник: DTF

Читайте также