Частота кадров в Dragon’s Dogma 2 на ПК падает из-за NPC: игроки предлагают убивать персонажей для повышения fps

В Capcom в курсе этой особенности.

Частота кадров в Dragon’s Dogma 2 на ПК падает из-за NPC: игроки предлагают убивать персонажей для повышения fps

Проблемы с производительностью в Dragon’s Dogma 2 на ПК частично связаны с NPC, сообщили в компании Capcom. Для каждого персонажа в игре выделяется достаточно большой объём ресурсов процессора. В связи с этим, когда рядом с игроком находится много NPC, частота кадров снижается. Разработчики Dragon’s Dogma 2 знают об этой проблеме и постараются найти способы повысить производительность в игре в будущем.

На сабреддите Dragon’s Dogma 2 появились мемы и обсуждения, связанные с этой особенностью игры. Так, один из реддиторов предложил составить список из маловажных NPC, которых можно убить, чтобы повысить частоту кадров. Многие игроки назвали эту идею безумной, однако нашлись и такие, кто согласился, что задумка не лишена смысла.

«Я, смотрю на NPC, которого я должен убить ради +15 fps:»«Я, смотрю на NPC, которого я должен убить ради +15 fps:»

В сообществе Dragon’s Dogma 2 надеются, что в первые дни после релиза моддеры смогут найти способ снизить влияние NPC на производительность или уберут лишних персонажей. На момент написания заметки на Nexus Mods появились только косметические моды, в том числе для того, чтобы раздеть главного героя.

Релиз Dragon’s Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года. Ранее в сети появились результаты тестирований игры на ПК, согласно которым она очень требовательна к процессору. Средняя оценка Dragon’s Dogma 2 на OpenCritic составила 89 баллов из 100.

#dragonsdogma #новости

 

Источник

Читайте также