Часть сотрудников Naughty Dog надеется на провал The Last of Us 2. Они устали от переработок и стресса

Инсайдер рассказал, какой ценой создаются шедевры уровня Uncharted и «Одни из нас»

Надежный инсайдер и главный противник переработок в игровой индустрии журналист Джейсон Шрайер снова выпустил большое расследование, в котором рассказал о рабочей атмосфере в известной студии. На сей раз досталось Naughty Dog, несколько сотрудников которых, на условиях сохранения анонимности признались журналисту, что они работают в «одновременно лучшем и худшем месте в мире». О кранчах, перфекционизме и причинах задержки The Last of Us 2 — мы выбрали самое интересное из большого материала.

  • Разработчики The Last of Us 2 признаются, что это «игра очень хороша, но далась большой ценой». В Naughty Dog развита культура перфекционизма, поэтому в играх студии всегда много мелких деталей. Основной посыл руководства — игры должны быть величайшими и не важно, на какие жертвы пойдут сотрудники;
  • В Naughty Dog работает огромное количество профессионалов, но все они страдают от постоянных кранчей. Они трудятся по 12 часов, выходят на работу по выходным, жертвуют здоровьем, отношениями и личной жизнью ради игр студии;
  • «Они стараются заботиться о нас. Обеспечивают едой, призывают брать небольшой отдых. Но главная задача неизменна — сделайте дело любой ценой» — говорит бывший сотрудник Naughty Dog;
  • Одна из причин задержки The Last of Us Part 2 в смене команды дизайнеров. Из 20 человек, работавших над Uncharted 4, в студии осталось лишь 6 человек. 70% покинули команду из-за выгорания. На смену пришлось брать совсем молодых сотрудников, которым потребовалось время на обучение;
  • Некоторые ветераны Naughty Dog даже любят кранчи. Однако и они признают, такой темп выдерживать очень сложно;
  • Naughty Dog не скрывает культуру кранчей на собеседовании. Студии требуются сотрудники, которые пожертвуют всем, чтобы сделать игру как можно лучше;
  • Даже сотрудники на высоких постах в студии не выдерживают стресса. Геймдиректор The Last of Us и Uncharted 4 ушел из Naughty Dog, потому что почувствовал профессиональное выгорание. Он не хотел работать в таком режиме над следующей игрой;
  • Нил Дракманн попытался не допустить переработок при работе над The Last of Us 2. Перед началом разработки он тщательно продумал план. Все рухнуло после демонстрации геймплея на E3 2018. Тестеры отмечали, что многие элементы не работают, а персонажи совершенно неинтересные. Тогда Дракманн и другие руководители начали делать правки, что привело к кранчам. Все отделы студии работали в таком режиме с конца 2018-го;
  • Одна из проблем студии в тесной связи между различными сотрудниками. Дизайнер не может уйти с работы, пока их начальство не вернется с собрания директоров. Аниматоры застревали в офисе до тех пор, пока дизайнеры и авторы скриптов не применят их работу и так далее. Сотрудники чувствовали ответственность перед друг другом. «Если я уйду раньше, я поставлю на паузу работу аниматора. Они будут недовольны, даже, если не скажут об этом. Они просто посмотрят и этого будет достаточно» — признаются сотрудники;
  • От новых сотрудников довольно быстро начинают требовать работать на уровне ветеранов студии. Многие сталкиваются с тем, что слышат негативный отзыв о своей работе из-за того, что начальство привыкло к высоким стандартам;
  • В Naughty Dog очень сложно получить повышение, при том, что студии не хватает руководящего состава;
  • Если бы The Last of Us 2 вышла в феврале — это был бы провал. Три дополнительных месяца позволят разработчикам исправить ситуацию. Однако, это не только время на исправление ошибок и полировку, но и время для кранчей. «Многие думают, что дополнительное время на разработку позволят снять стресс с сотрудников. Однако первое, что руководство потребовало — это чтобы мы не снижали темп» — говорят разработчики;
  • Руководство Naughty Dog никогда открыто не говорит сотрудникам, что нужно перерабатывать. Однако все понимают, что это необходимо. Более того, атмосфера в студии такая, что большинство сотрудников рады такому повороту событий, ведь они смогут внедрить в игру больше из того, что они запланировали;
  • Представители студии признаются, что специально нанимают людей, готовых трудиться дольше, чтобы сделать работу на 10% лучше;
  • Никто не знает, сколько людей покинет Naughty Dog по завершению разработки The Last of Us Part 2. Сотрудники признаются, что после окончания работ над Uncharted 4 и Uncharted Lost Legacy им прислали прощальные письма каждую неделю.

Все, с кем общался Шрайер, признают — The Last of Us 2 будет великолепной игрой. Однако большинство из них задаются вопросом — а нужно ли идти на такие жертвы, чтобы достичь совершенства? Более того, часть сотрудников, пусть где-то в глубине души, все же надеется, что The Last of Us Part 2 будет провальной. Возможно, тогда руководство Naughty Dog поймет, что такая рабочая атмосфера не может быть вечной.

The Last of Us Part 2 выйдет 29 мая на PS4.

 

Источник

Last of Us: Part 2

Читайте также