Ролевая игра Torment: Tides of Numenera уже отправлена в печать, но выяснилось, что часть обещанных ранее — ещё во время сбора средств на сайте Kickstarter — материалов в игру не войдёт.
Когда формировался бюджет на разработку, авторы обещали, что дополнительные средства, собранные сверх минимально необходимой суммы, пойдут на расширение проекта. К примеру, на увеличение количества игровых персонажей — было обещано девять компаньонов, которых можно будет нанять в свою партию. И вот разработчики объявили, что в финальной версии мы увидим только шестерых. В inXile Entertainment решили, что «лучше глубже проработать шесть персонажей, чем увеличивать их количество и выпускать их с незаконченными историями». Впрочем, новые компаньоны могут быть выпущены позже в DLC и расширениях, которые будут бесплатными для участников Kickstarter-кампании.
Также сокращению подверглась система крафтинга: по сути, её вообще вырезали из игры. «У нас были ранние дизайнерские наброски, но во время разработки стало очевидно, что традиционная система крафтинга не вписывается в концепцию, — заявили разработчики. — Вместо этого мы потратили дополнительное время и средства на увеличение количества артефактов и предметов, доступных в игре». Наконец, реструктуризации подверглись некоторые локации. Изначально предполагалось, что вторым крупным игровым городом станет Оазис (Oasis), но в итоге эту локацию оставили сравнительно небольшой, а её место отдали Соцветию (Bloom). Последняя описывается как «более мрачная и соответствующая истинному стилю Torment местность».
События Torment: Tides of Numenera происходят на Земле в очень далёком будущем. Спустя миллиард лет мир изменился до неузнаваемости, а человеческая цивилизация за прошедшее время уже несколько раз гибла и возрождалась: вокруг разбросаны давно забытые чудеса техники, в том числе и инопланетной, которые воспринимаются местными жителями не иначе как волшебство. Релиз игры состоится 28 февраля.
Источник: