Ниже вы найдете список изменений для выпуска дополнения Home Invasion DLC и общего обновления основной игры! Это всеобъемлющий список ключевых изменений, исправлений ошибок и изменений в балансе. В начале этого списка мы включили несколько основных изменений, если вы хотите быстро ознакомиться с обновлением.
Большинство контента Home Invasion DLC доступно бесплатно и включено в общее обновление игры. Вот краткое описание того, как это работает:
(Если у вас уже есть и активирована поддерживающая версия, Home Invasion DLC предоставляется бесплатно.)
Оружие DLC: Бесплатно для всех игроков
Карты DLC: Бесплатно в мультиплеере, если владелец лобби владеет DLC
Косметика DLC: Требуется покупка DLC (за исключением балаклав и новых вариантов камуфляжа для косметики базовой игры)
В списке изменений «Исключительные изменения для DLC» относятся к тем изменениям, которые будут доступны только через владение DLC. «Изменения, связанные с DLC» относятся к изменениям, включенным в DLC, но будут доступны всем. Наконец, «Изменения обновлений базовой игры» относятся к общим изменениям, которые будут включены для всех в базовую игру и не связаны с DLC.
Важное примечание: Если у вас установлены моды, вы должны выбрать опцию «запуск в безопасном режиме» для Ready or Not, чтобы предотвратить сбои/конфликты, которые могут возникнуть до того, как владельцы модов обновят свои версии в соответствии с игрой.
Основные изменения
(неполный список):
- 3 новые карты, бесплатно в мультиплеере, если владелец лобби владеет DLC
- 3 новых оружия, бесплатно для всех: пистолет 509, DM4 PDW, FLUX Raider MP17 PDW
- 5 новых предметов одежды, 4 новых татуировки, каждая эксклюзивная для владельцев DLC 1
- Значительные улучшения поведения ИИ для подозреваемых и гражданских лиц на начале столкновений, во время их и при сдаче
- Многоуровневые значительные улучшения производительности, включая добавление новых инструментов, таких как:
- FSR 3.0.4 добавлен в дополнение к обновленному DLSS 3.7
- PSO предварительное кэширование для уменьшения заикания
- Обновление игры до Unreal Engine 5.3
- Улучшение качества и погружения в аудио по всей игре, особенно за счет улучшения реверберации
Новое:
- Добавлено поведение зон для ИИ. Подозреваемые могут иметь определенные «зоны» на уровнях, где они придают приоритет определенным действиям и движениям в зависимости от контекста игры
- Подозреваемые теперь будут чаще колебаться, когда их оружие опущено, даже если рядом находится союзник; однако агрессивные действия могут нарушить это колебание.
- Определенные действия (главным образом, взятие заложников и укрытие) теперь специальным образом ограничены определенным уровнем стресса, который устанавливается для каждой миссии
Другое:
- Подозреваемые более последовательно используют «стресс», значение, которое у них увеличивается при воздействии определенных раздражителей (стрельба, крики, смерть других подозреваемых). Стресс определяет, будет ли оружие подозреваемого опущено или поднято, а также будут ли они идти или бежать к целям, когда подозревают что-то
- Подозреваемые, которые столкнулись с игроком до достижения их стрессового порога, с большей вероятностью будут колебаться, особенно если на них кричат или если в поле зрения находятся несколько спецназа
- Подозреваемые теперь могут сдаться, колеблясь, даже если они не физически ошеломлены
- Подозрительные и напряженные подозреваемые теперь занимают укрытие или пытаются занять угол ближайшего дверного проема, когда слышат агрессивные звуки
Исправления:
- Подозреваемые больше не исследуют, когда достигают определенного уровня стресса. Это должно предотвратить бегство подозреваемых в комнаты, полные спецназа.
- Подозреваемые должны чаще убегать или пытаться ударить игрока, когда их обрызгивают перцовым спреем
- Подозреваемые должны лучше избегать ложной сдачи или выхода из состояния сдачи, если за ними следят несколько спецназовцев
- Рассеивание дробовика подозреваемых настроено так, чтобы они были гораздо более эффективными
- Исправлена ошибка, когда ИИ спецназа доставал свой пистолет, несмотря на отсутствие вторичных патронов
- Исправлена ошибка, когда ИИ спецназа зависал при попытке обыскать и обезопасить после завершения миссии
- Исправлена ошибка, когда ИИ спецназа мог стрелять из гранатометов только один раз
Новое:
- Обновлено до Unreal Engine 5.3
- Начато использование плагинов ModularGameplay и GameplayFeatures от Epic Games для упрощения внутренних сборок
- Добавлены специальные достижения в Steam для Home Invasion
- Включена технология рендеринга TSR от UE5 в качестве стандартной альтернативы DLSS или FSR
Другое:
- Обновлено стандартное опцию запуска на DirectX 12
Исправления:
- Множество исправлений ошибок и улучшений качества жизни
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке, если они были подстрелены во время лечения
- Внесены разнообразные исправления расчетов урона как для плоти, так и для брони
- Исправлены плавающие наручники в некоторых контекстах, особенно в мультиплеере
- Исправлен сбой, возникающий, когда Трейлеры подбирают подозреваемого/гражданского при зачистке уровня
Новое:
- Добавлено предварительное кэширование PSO, уменьшающее заикание FPS
- Добавлен пул объектов для уменьшения частоты появления/удаления объектов
- Добавлено предварительное кэширование компонентов для уменьшения производственной стоимости при внезапном появлении новых объектов или эффектов на экране
- Обновлено до FSR 3.0.4, но настройка может быть помечена как FSR 2 из-за несоответствия в UI
- Полностью обновлено до DLSS 3.7
- Интегрирована технология мульти-кадрового оптического формирования для DLSS.
Другое:
- Использованы пулы объектов там, где это необходимо, вместо создания объектов по запросу
- Оптимизирован интерфейс зрителя
- Реорганизован код для улучшения производительности
- Снижение ненужного/неиспользуемого кода, который мог снижать производительность
- Оптимизированы настройки уровня детализации (LOD) для персонажей
- Уменьшено количество сложных столкновений на уровнях, уменьшая заикание FPS
Исправления:
- Исправлен лаг, возникающий, когда игрок убит
- Исправлен лаг, связанный с физикой, при нахождении рядом с некоторыми персонажами
Новое:
- Добавлена система речи, позволяющая персонажам говорить и выполнять анимацию синхронизации губ на всех игровых диалогах
- Персонажи будут формировать выражения лица в зависимости от их состояния, особенно заметно при смерти и в боли
- Добавлено отслеживание глаз для всех ИИ персонажей в игре, позволяющее им смотреть прямо на игрока, который находится ближе всего
- Новые анимации переработаны по всему полицейскому участку
Другое:
- Улучшена и переработана существующая система движений головы персонажей при осмотре объектов или реагировании на объекты или актеров в игровом мире
Исправления:
- Исправлены анимации поворота персонажей, создающие визуальные прыжки из-за разных поз при покое
- Исправлены искаженные руки персонажей при обращении с оружием из-за неправильно настроенных анимационных элементов, связанных с обратной кинематикой (IK)
- Исправлены ситуации, когда руки персонажей иногда ломались при обращении с оружием из-за неправильно настроенных элементами анимации, связанных с обратной кинематикой (IK)
- Исправлены анимационные проблемы, связанные с IK, во время бокового движения подозреваемого/гражданского
- Исправлено проникновение правой руки подозреваемого через туловище при подозрительной анимации
- Исправлены некоторые элементы постобработки, которые сохранялись ненужно в некоторых контекстах мультиплеера
- Исправлены анимации использования перцового баллончика офицером спецназа, когда игроки слишком опускались на землю
Новое:
- Спецназ:
- ERT Carbon Shell Helmet с вариантами крепления для наушников и покрытием, 4 варианта текстуры
- L9 Combat Top с вариантами закатанных рукавов, 7 вариантов текстуры
- L9 Field Top с вариантами закатанных рукавов, 7 вариантов текстуры
- BST Combat Pants, 9 вариантов текстуры
- SLY Low Visibility Vest (LVV) с 4 вариантами текстуры
- Salmon C6 Low Hike Shoes
- 4 новых татуировки
Новое:
- Возможность выбора всех доступных голов офицера в мультиплеере
- Добавлены дополнительные материалы для рук для поддержки различных оттенков кожи и общего улучшения внешнего вида новых голов офицеров
- Удален аккумулятор из некоторых моделей NVG, чтобы избежать наложений с текущими объектами на шлемах
- Добавлены дополнительные вариации перчаток для таких предметов, как Ironsight Gloves
- Добавлены дополнительные варианты камуфляжа для FISA G3 Pants
Другое:
- Добавлены 3 новые головы офицеров с балаклавами, каждая под названием «Echo.» Примечание: в настоящее время доступно только в мультиплеере
- Изменен стандартный материал стекла на противогазах и очках на более непрозрачный вид
- Включен выбор новых опций голов офицера
Исправления:
- Исправлены проблемы симуляции ткани у нескольких персонажей, вызывающие заметные проблемы LOD (исчезновение ткани)
- Исправлены ограничения LOD персонажей, приводящие к исчезновению моделей голов на миссии Sins
- Исправлено неправильное расположение боевого пояса, его высота и положение
- Исправлена ошибка, из-за которой LSPD боевой пояс имел неправильные материалы
- Исправлены проблемы с натяжением текстур на LSPD/FISA поясе
- Исправлен ошибочно отсутствующий глаз персонажа из Meth
- Исправлено проникновение высоко-визуального жилета в текстуры персонажа из-за проблем с физикой ткани
- Отрегулирован материал камеры на шлеме, чтобы избежать блокировки обзора камеры при наблюдении
- Общие улучшения элементов персонажей, затронутых параметрами материала LOD в больнице
- Исправлены проблемы с пересечением тел офицеров в полицейском участке с определенными типами голов
- Добавлены отсутствующие иконки для настройки перчаток, противогаза, очковли>
Новое:
- Новые треки для всех уровней DLC
Новое:
- Добавлены внутренние/внешние зонды отражения на все уровни
- Реверберации внутри структур теперь звучат ‘3D’
- На улице определенные шумы теперь ‘отражаются’ от окружающей среды
- К реверберациям теперь применяется свойство материала, так что комнаты, состоящие из бетона, дерева и т.д., имеют более подходящую реверберацию. Это свойство также переносится на зонды отражения, что означает, что реверберация, распространяющаяся по деревянной комнате, звучит более приглушенно, например
- Разговоры могут теперь запускаться внутри станции и на некоторых уровнях
- 5 новых треков для станции
- Значительные оптимизации реверберационных эффектов
- Сделаны настройки некоторых музыкальных линий для улучшенной отзывчивости
- Исправлена работа боевой музыки, когда играется в качестве клиента
- Исправлена несвоевременная работа боевой музыки при выполнении определенных условий
- Исправление логики некоторых музыкальных треков
- Разнообразные исправления и улучшения системы Quantum Sound Manager (QSM), аудио уровня
- Полное исправление и улучшение озвучки персонажей, включая реакции на смерть, реакции на выстрелы в зависимости от расстояния и реплики при бездействии, чтобы придать больше жизни ИИ
- Новое оружие (включено бесплатно в базовую игру):
- DM4 PDW
- FLUX Raider MP17 PDW (использует P320)
- 509 Pistol
Другое:
Исправления:
Новое: