Wargaming проведет онлайн-митап New Layer для специалистов визуальной индустрии. Рассказываем о темах выступлений.
14 ноября состоится онлайн-митап New Layer. Это будет первая онлайн-встреча в рамках новой инициативы Wargaming, призванной объединить профи из визуальной индустрии и геймдева. На New Layer можно будет встретиться, познакомиться и поделиться друг с другом своими знаниями и наработками.
Митап пройдет в онлайн-формате, во время которого перед участниками выступят спикеры из компании Wargaming, а также Михаил Дадаев – один из ведущих специалистов по Unreal Engine в России, основатель и технический директор компании Fstr.tech.
Ивент в первую очередь рассчитан на специалистов уровня Middle+, но и для новичков будет много чего интересного. Мы попросили спикеров из Wargaming в паре слов тизернуть, о чем же пойдет речь во время их выступлений:
«Моушен-дизайн на стыке истории, эмоции и продукта»
«Моушен-дизайн меняется с каждым годом. Реалтайм приходит на смену физикла, а ролики диджитал-маркетинга перекрывают по объему весь бродкаст. Однако цели моушен-индустрии остаются неизменными — красиво упаковывать контент в пеструю обертку. Мы поговорим о том, как совмещать технические и художественные аспекты на примере трех проектов, в которых удалось соблюсти баланс, а также поддержать промотируемый продукт»
«Креативный бриф и сторителлинг в концепт-дизайне персонажа»
«Как сгенерировать интересную идею и воплотить её в жизнь? Лично я для этого предлагаю внести в свой рабочий подход «креативный» бриф. Подробно об этом методе я расскажу на примере создания персонажа. Добавляем в свой пайплайн шаги мозгового штурма, организуем идеи в списки, избавляемся от стереотипных блоков. Мы не просто рисуем картинки, мы создаем миры и рассказывем истории!»
«Движок WoT Core. Кино в реалтайме»
«Создание увлекательного видеоконтента становится все более сложной задачей. Насмотренность зрителя растет, как и количество видеороликов в кликовой доступности. Как продолжать удивлять, вызывать новые ощущения от просмотра геймплейных видео на основе танкового реал-тайм движка? Как выстраивать сцену и формировать реал-тайм кадр таким образом, чтобы слышать от озадаченных зрителей фразы вроде «Это геймплей или рендер?» Об этом я расскажу во время своего выступления».
«Как создается окружение в команде CG The Agency»
«Мы поговорим о том, как устроена работа с окружением в отделе CG-video The Creative Agency of Wargaming, об основных этапах создания окружения – от работы с референсами до финального рендера. Окружение — это не тот момент, когда тебя окружили враги, и тебе нужно сдаваться. Окружение – это все что расположено вокруг главного героя, или нескольких. Героем может быть некий персонаж, или даже танк. Кроме базового процесса, мы также рассмотрим принципы совместной работы над окружением и затронем некоторые аспекты работы со светом и методы оптимизации»
«Создание масштабного 3D окружения. Расширяем toolset»
«В своей презентации я расскажу об этапах создания масштабного 3D-окружения: от генерации карты высот, текстурирования и до финального рендера в Blender. Также скажу пару слов о создании HDR-панорам в Terragen, сделаю небольшой обзор популярных программ по генерации ландшафтов – World Machine, World Creator, Gaea – расскажу об их плюсах и минусах. В конце немного поразмышляю на тему будущего 3D-ландшафтов в real-time и игровых движках».
Участие в митапе бесплатное, всем желающим необходимо пройти предварительную регистрацию.