Cейчас играю: Mutant Year Zero: Road to Eden

По третьему кругу.

Cейчас играю: Mutant Year Zero: Road to Eden

Не являюсь особым фанатом пошаговых стратегий, но тут меня сходу покорила одна деталь : я всегда мечтал поиграть за неадекватную утку, а данная игра как раз этим делом и располагала. Глянул первые 15 минут игры после появления первых роликов, увидел приятную глазу графику, интересный для меня геймплей и решил попробовать. И в общем-то, не был разочарован. За утку поиграть, действительно, дали. А в нагрузку к ней выдали еще кабана, мальчика, девочку, лисичку и лосяша ( но он уже из дополнения).

Будучи не самым опытным игроком в этом жанре я переживал, что разобраться в игре будет непросто, однако и здесь игра меня приятно удивила. Интерфейс очень просто и удобный, и не вываливает на тебя тонны текста и всяких рамочек. Прокачка? Есть, но она элементарная. Снаряжение? Есть, но его не такое огромное разнообразие, чтобы ты в нем запутался, хотя временами хорошо бы его менять перед определенными боями. Геймплей? Да тоже относительно простой : заходишь на локацию, пытаешься ее залутать, находишь врагов, убиваешь их\ обходишь их, если такое реально и идешь на следующую.

Видов ресурсов в игре не так много : это лом, на который ты покупаешь расходники ( гранаты, аптечки) \броню\оружие\обвесы на стволы) ; детали оружия, которые нужны для апгрейдов и особые предметы, которые обмениваются на пассивные бонусы. Вся эта красота происходит в «Ковчеге» ( местный штаб), куда можно вернуться в любой момент.

Начинается игра с того, что наши герои ( кабанчик и уточка) очутились в чистом поле и очень рвутся обратно домой. Из их разговоров ( которые вы будете слышать весьма часто) можно понять, что в Зоне ( местный мир) есть некие упыри, которые очень злые и хотят всех убить. Что произошло и почему мы играем за здорового кабана и утку — ясно не до конца. Очевидно, что опять случилась мировая война, грязные опыты и уничтожение всего и вся. Сюжет в игре подается через диалоги и редкие записки, которые я дропнул читать где-то в середине. Постепенно нам рассказывают про других плохих парней, которые творят еще большее зло и которых надо остановить. Наши герои углубляются вглубь Зоны и находят себе новых союзников, которых в дальнейшем можно будет брать в отряд.

У каждого из персонажей есть свои «особые» скилы : уточка неплохо стреляет , кабан может кушать трупы для хила и станить врагов, девочка использует лиану для обездвиживания и скачет, а мальчик — пси способности. Каждый из них может носить 2 оружия, шлем, броню и 3 гранаты на выбор ( дымовые, молотов, ЕМП граната, сигнальный огонь и взрывная граната).

Боев в игре не особо много, чтобы они надоели, но и не так мало, чтобы без них заскучать — обычно 2-3 боя на локацию. Враги достаточно разнообразные : роботы, упыри, собачки. Каждый из врагов имеет свои умения и перед началом боя желательно придумать план действия , расставить своих персонажей по выгодным позициям, сменить снаряжение и персонажейскилы на более подходящие для конкретного боя.

Разумеется, имеет смысл сохраняться перед каждым боем, особенно на высокой сложности. Для любителей хардкора есть режим » Железный Мутант», в котором доступны лишь автосейвы. Когда я первый раз проходил игру — меня вынесли в самом последнем сражении из-за того, что я мискликнул и не убил врага, который потом поднял тревогу. Вот уж весело мне потом было)

После этого серьезно думал дропнуть игру, но на удивление легко к ней вернулся снова. Исследование локаций понравилось больше всего: всегда было желание полностью исследовать всё и вся, найти весь лом и собрать все детали оружия, даже если это не особо нужно. Реплики персонажей ( каждый из которых обладает своим характером) приятно разбавляли это дело, а желание провести каждый бой идеально постоянно заставляло переигрывать бои даже при получении минимального урона.

Я очень рад, что открыл для себя эту игру, к которой буду возвращаться снова и снова.

 

Источник

Читайте также