Представитель CD Projekt заявил, что проблемы с Cyberpunk 2077, возникшие сразу после выхода, негативно сказались на моральном состоянии команды разработчиков. Он заверил, что извлеченные уроки сделают будущие проекты лучше.
Такое видение прошлого и будущего предложил Колин Уолдер, директор по инженерным вопросам польской студии, в прошлом ответственный за The Witcher 3, GTA 5 и Max Payne 3 (работал в Rockstar программистом по звуку).
Разработчик выступил на конференции Inven Game Conference, где рассказал об улучшениях, которые сделаны после выхода Cyberpunk 2077.
«Принятый подход к разработке, создание демоверсий и переход на гибкий стиль работы заключается в том, что мы с самого начала контролируем некоторые элементы. Возьмем, к примеру, консоли. Мы должны быть уверены, что консольные версии будут работать с самого начала. Для нашего следующего проекта, Polaris [начало новой трилогии The Witcher], мы уже запускаем демо-версии и внутренние предварительные версии на консолях».
«В случае с Cyberpunk мы использовали такой подход позже. Это вылилось в релиз, полный проблем, что негативно сказалось на настроении компании».
«Если мы говорим о других инструментах и стратегиях поддержания морального духа после запуска, то после тех проблем, с которыми мы столкнулись, это, конечно, было непросто. Очень важно было осознать, что произошло. Мы должны были признать, что результаты не соответствовали нашим ожиданиям, и внесли изменения».
По словам Уолдера, теперь студия использует более широкий подход, а не прибегает к жесткому прессингу перед лицом потенциальных проблем. Это также способствует восстановлению доверия и морального духа среди сотрудников.
Источник: iXBT.games