В CD Projekt надеются, что сюжетное дополнение докажет, насколько лучше в студии идут дела.
Портал GamesIndustry.biz опубликовал интервью с Михалом Платковом-Гилевски, вице-президентом CD Projekt RED по PR и коммуникациям. Менеджер вспомнил провальный запуск Cyberpunk 2077 и рассказал об ожиданиях студии от сюжетного дополнения Phantom Liberty. Выбрали главное из беседы.
О запуске Cyberpunk 2077 и отношениях с фанатами
Платков-Гилевски отмечает, что до выхода Cyberpunk 2077 отношения студии с фанатами были великолепными. Причём он говорит не о пике хайпа по игре перед релизом, а о периоде за пару лет до этого. Лично для него это было лучшее время в студии.
Однако после выпуска игры «сказка закончилась». Студии пришлось не только пересматривать подход к работе, но и думать, как исправить отношения с фанатами. Одной из причин проблем Платков-Гилевски считает то, что разработчики не справились с давлением, которое возникло на фоне высокого интереса публики к Cyberpunk 2077.
Разработчики Cyberpunk 2077 с самого начала знали, что не хотят бросать игру. Они планировали не просто сделать дополнение, но также улучшить ключевые аспекты игры. К примеру, в ней переделают перки и древо умений, а также с нуля переработают систему полиции.
Платков-Гилевски с нетерпением ждёт, когда игроки смогут ознакомиться с Phantom Liberty и высказать своё мнение о дополнении.
Об изменениях в CD Projekt RED
После выхода Cyberpunk 2077 выяснилось, что в CDPR были постоянные кранчи. Платков-Гилевски отмечает, что команда не могла изменить рабочий процесс во время производства игры: разработчики должны были успеть выпустить её к заявленной дате выхода.
Однако после релиза, по его словам, в CDPR сразу же начали думать, как изменить подход к работе. Студия заметно увеличилась, и главной задачей было научиться работать в больших группах, в которых каждый сотрудник слышит каждого.
В CDPR появился отдел, который следит за рабочими условиями, включая переработки. Руководству студии важно, чтобы у сотрудников был здоровый баланс между работой и личной жизнью.
Кроме того, в CDPR научились работать удалённо после пандемии COVID-19. По словам Платкова-Гилевски, сотрудники скучают по коллегам, которые трудятся из дома, но у всех разработчиков одинаковый доступ к информации по проектам и цифровым инструментам.
О Phantom Liberty и будущем
В CD Projekt RED по-прежнему не разделяют подход многих других студий, которые платно выпускают мелкие DLC. Phantom Liberty разработчики называют расширением с большим количеством нового контента, поэтому его придётся покупать отдельно.
CDPR выбрала Идриса Эльбу на роль одного из ключевых персонажей дополнения, так как у актёра есть «вайб Джеймса Бонда». Phantom Liberty называют шпионским триллером, и Эльба смотрится очень уместно в подобном сеттинге.
Платков-Гилевски также ответил на вопрос, не занимается ли CD Projekt слишком большим числом проектов. Сейчас в разработке находится две игры по «Ведьмаку», сиквел Cyberpunk 2077 и новый IP.
По его словам, все игры находятся на разных этапах производства, а руководство студии расставляет приоритеты.
В конце интервью Платков-Гилевски отметил, что критика Cyberpunk 2077 заставила разработчиков «засучить рукава» и работать ради улучшения игры. Однако он считает, что состояние игры на релизе было не таким ужасным, как казалось со стороны.
Разработчики надеются, что Phantom Liberty покажет, насколько изменилась ситуация в студии. Выход дополнения назначен на 26 сентября для ПК, PS5 и Xbox Series.