CD Projekt RED прокомментировала информацию о «падении морали» в студии

Но не стала вдаваться в подробности.

В середине сентября по сети разошлась информация, о том, что в CD Projekt RED наметился управленческий кризис. На анонимном сервисе Glassdoor появилось множество негативных отзывов о работе в студии — пользователи жаловались на уровень зарплаты, переработки и в целом упаднический трудовой климат. Эти данные подкреплялись и новостями о многочисленных увольнениях ключевых сотрудников.

Спустя месяц CD Projekt RED опубликовала обширное заявление, в котором объяснила потерю работников.

Люди уходят? Конечно. Мы всегда желаем им лучшего и уважаем их решение. Мы слушаем мнение о компании, которое они высказывают, когда объясняют своё увольнение.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы RED была отличным местом работы для всех. Но у нас есть набор ценностей и требований, который определяет, кто мы есть и как мы трудимся.

Нужно быть очень смелым, чтобы ставить судьбу ролевой игры AAA-класса и такого масштаба на плечи лишь нескольких людей.

Из заявления CD Projekt RED

В CD Projekt RED заявили, что увольнение некоторых сотрудников никак не повлияет на разработку масштабного проекта, а создание Cyberpunk 2077 «идёт по плану».

Однако отзывы на Glassdor о тяжёлых условиях труда они прямо опровергать не стали, а, наоборот, подчеркнули, что работу в студии могут потянуть не все.

Каждая ролевая игра, которую мы создали, на старте казалась невозможной. У нас ушло пять лет на «Ведьмака», нам пришлось написать свой движок, чтобы закончить «Ведьмака 2», а потом мы с нуля переизобрели свой подход к разработке игр, чтобы выпустить «Ведьмака 3».

Когда мы начинаем длинный путь по созданию чего-либо, мы знаем, где конечная точка, и знаем, что если что-то кажется невозможным, не факт, что оно таковым является. И, как выясняется, обычно почти всё можно реализовать, нужно просто много веры, преданности и духа.

Такой подход к созданию игр не для всех. Он часто требует от людей попытку «изобрести колесо заново» — даже если они думают, что оно отлично работает. Но вы знаете что? Мы уверены в том, что изобретение колеса в каждый чёртов раз помогает сделать лучшую игру.

Это то, что способствует рождению инноваций и даёт нам возможность говорить о том, что мы усиленно работали над чем то, и мы думаем, это стоит ваших с трудом заработанных денег. Если вы создаёте игры по принципу «и так сойдёт», вы не выйдете из зоны комфорта. А именно за её пределами и происходит вся магия.

Из заявления CD Projekt RED

В заявлении ничего не говорится ни о зарплатах, ни о переработках, ни о неквалифицированных менеджерах, на которых жаловались пользователи Glassdoor, хотя сам анонимный сервис упоминается.

 
Источник: DTF

Читайте также