По словам главы CD Projekt RED Марчина Ивиньски, студия никогда не возьмется за десять проектов сразу – ей гораздо больше импонирует «модель Rockstar».
Ивиньски рассказал, что CD Projekt RED «одержима качеством» и «параноидально боится разочаровать людей». Поэтому компания дала отказ на многочисленные предложение выкупить ее, поступившие после сногсшибательного успеха Witcher 3.
Мы хотим иметь полный творческий контроль над тем, как мы разрабатываем игру, как мы ее выпускаем, сколько она стоит, какова ценность дополнительного контента, на каких языках мы ее выпускаем, как мы общаемся с геймерами по всему миру.
В этом плане у CD Projekt RED есть яркий ориентир – Rockstar.
То, что делает Rockstar, потрясающе. Это не «нам надо выпустить игру, чтобы получить нужное количество денег. Это «вот GTA5, и это самая лучшая игра в мире». Мы все ждем RDR2, потому что мы знаем, что когда они ее покажут, мы все скажем «боже мой».