CD Projekt о VR: эта платформа пока слишком нишевая для нас

И в компании не уверены, что это изменится в ближайшее время.

CD Projekt о VR: эта платформа пока слишком нишевая для нас

Отвечая на вопросы инвесторов и аналитиков по случаю последнего финансового отчёта, руководители CD Projekt прокомментировали нынешнее состояние VR и в частности анонс Half-Life: Alyx.

Старший вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски подтвердил, что CD Projekt не обеспокоена релизом Alyx рядом со своей Cyberpunk 2077 и не считает, что она может отвлечь внимание игроков.

Это был сюрприз для всех, но не в такой степени, которую вы подразумеваете. VR остаётся чрезвычайно нишевым рынком, он очень маленький. Мне кажется, единственная причина, по которой Valve взялась за этот тайтл, заключается в том, что они работают над устройствами для VR, и я предполагаю, что у них есть планы. Вероятно, им стоит больших усилий эта попытка расширить рынок.

Эта ниша очень — и я могу добавить ещё несколько «очень» — маленькая. Боимся ли мы с точки зрения рынка? Нет, потому что это совсем другой сегмент.

Михал Новаковски
cтарший вице-президент по развитию бизнеса

Новаковски также отметил, что вряд ли ситуация с VR изменится в ближайшее время, даже если Alyx поспособствует развитию рынка.

Я знаю, что есть несколько тайтлов тут и там, которые хорошо показывают особенности платформы, но я ещё не слышал, чтобы кто-то построил устойчивый бизнес на VR. Это может измениться в последующие годы. Возможно, Half-Life будет первым камнем в фундаменте для чего-то большего, однако это точно не произойдёт в начале следующего года или вообще за следующий год.

Когда-нибудь VR может стать массовым рынком, который утвердит бизнес-модель, стоящую за ним, однако пока такого нет. По крайней мере, не для нас.

Михал Новаковски
cтарший вице-президент по развитию бизнеса

Генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский в свою очередь заявил, что компания вряд ли будет заниматься своими старыми играми, включая их адаптацию под VR, потому что ей хочется двигаться дальше.

Вероятно, это косвенно подтверждает отсутствие каких-либо планов на ремастеры первых двух частей «Ведьмака».

Чтобы подготовить игру для VR, она должна создаваться с VR в уме. Плюс, мы всё же хотим работать над чем-то новым, а не заниматься другим. Это не всегда так, поскольку мы только выпустили «Ведьмака 3» на Switch, однако нас больше интересуют новые игры, чем работа над старыми.

Михал Новаковски
cтарший вице-президент по развитию бизнеса

Ещё в июне CD Projekt заявила, что со временем хочет стать студией, способной работать над несколькими играми сразу, и она будет пробовать себя в других жанрах — однако только в том случае, если она сможет при этом оставаться на своём уровне.

 

Источник

Читайте также